Перевозки в страны таможенного союза

Содержание
  1. Перевозка товаров по Таможенному союзу
  2. Таможенный союз ЕАЭС и его особенности
  3. Особенности перевозки товаров по Таможенному союзу
  4. Схема сотрудничества
  5. 1 этап. Согласование деталей.
  6. 2 этап. Заключение договора.
  7. 3 этап. Подготовка к доставке.
  8. 4 этап. Транспортировка.
  9. 5 этап. Доставка до пункта назначения.
  10. Преимущества работы с WTSGroup
  11. Особенности перевозок грузов страны СНГ
  12. Особенности перевозки грузов между странами содружества
  13. Способы доставки грузов
  14. Железнодорожные перевозки
  15. Авиаперевозки
  16. Водные/морские грузоперевозки
  17. Автомобильные перевозки
  18. Комбинированные грузоперевозки
  19. Плюсы и минусы перевозок грузов по территории СНГ
  20. Как исправить ситуацию
  21. Специфика
  22. Таможенный перевозчик
  23. Перевозка грузов между таможенными постами
  24. Для чего нужен таможенный перевозчик?
  25. Цены на услуги таможенного перевозчика
  26. Таможенный транзит или перевозки по ВТТ?
  27. Таможенный перевозчик – исключительно российское явление?
  28. Выгодно или невыгодно нанимать таможенного перевозчика?
  29. Размеры наших автомобилей.
  30. Международная перевозка в страны СНГ
  31. Преимущества нашей компании
  32. Направления доставки грузов
  33. Грузоперевозки грузов по СНГ
  34. Мы перевозим грузы по таким направлениям:
  35.  
  36. Таможенный союз ЕАЭС – особенности работы
  37. Тарифные преференции ЕАЭС: когда действуют?
  38. Какие товары попадают под торговые преференции?
  39. Как осуществляются перевозки в ЕАЭС?
  40. Евразийская интеграция в действии
  41. Таможенные льготы в ЕАЭС
  42. Автомобильные перевозки на таможенной территории Таможенного союза
  43. Обязанность грузоперевозчика уведомить таможенный орган
  44. Принцип обложения НДС

Перевозка товаров по Таможенному союзу

Перевозки в страны таможенного союза

Компания WTSGroup оказывает услуги по перевозке товаров внутри Таможенного союза ЕАЭС. Мы предлагаем полную поддержку как на этапе транспортировки, так и при прохождении границы.

Таможенный союз ЕАЭС и его особенности

В начале 2010 года на территории трех стран — России, Казахстана, Беларуси — были введены единые таможенные тарифы. С экономической точки зрения эти три государства стали единым целым.

Производители и торговые компании, импортирующие товары, из Казахстана и Беларуси смогли поставлять товары на территорию России без пошлин. Российский бизнес, в свою очередь, получил те же возможности.

Кроме того, в рамках Таможенного союза можно привозить и вывозить товары без дополнительного таможенного оформления.

С 2015 года в Таможенный союз входят также Армения и Киргизия. О своих намерениях вступить в союз заявили Тунис и Сирия.

Особенности перевозки товаров по Таможенному союзу

На данный момент в Евразийский экономический союз входят страны, имеющие общие сухопутные границы.

Так как ранее они входили в СССР, есть и общая транспортная инфраструктура: страны связывает железнодорожное сообщение, используются автомобильные дороги. Поэтому большая часть грузов перевозится на поездах и автомобилях.

В редких случаях доставку грузов осуществляют на самолете. Это касается скоропортящихся товаров, дорогостоящих грузов, пробных партий и т.д.

Нередко транспортная компания комбинирует способы перевозки товаров, сочетая автомобильный и железнодорожный транспорт. Это необходимо, к примеру, при доставке из Армении: железных дорог в стране приблизительно в 10 раз меньше, чем автомобильных. Чтобы доставить товар до станции, необходим автомобильный транспорт.

Выбор в пользу того или иного способа перевозки товаров зависит от расстояния, маршрута, типа груза. Так, доставить текстиль из Минска в Москву проще на автомобиле, а вот в Екатеринбург или Омск — по железной дороге. При разработке сценария будущей доставки мы учитываем все нюансы.

Схема сотрудничества

Грузоперевозки внутри Таможенного союза не вызовут больших сложностей, если вы делегируете эту задачу профессионалам. В компании WTSGroup окажут комплексную поддержку на всех этапах работы. Сотрудничество проходит следующим образом:

1 этап. Согласование деталей.

Если вам необходимо доставить груз, достаточно позвонить или отправить заявку на сайте. С Вами свяжется сотрудник компании и, выяснив детали будущей транспортировки, предложит варианты. Вы сможете согласовать тип транспорта, маршрут, сроки.

2 этап. Заключение договора.

Встретившись лично, мы заключим договор. Мы оказываем услуги официально, Ваши интересы будут защищены не только в страховой компании. Мы прописываем в договоре права и обязанности сторон, предоставляем гарантии доставки в срок. Груз страхуется: если в дороге что-то произойдет, Вам выплатят компенсацию.

3 этап. Подготовка к доставке.

Мы прорабатываем маршрут, определяем, каким видом транспорта проще, безопаснее и дешевле всего довезти товар, подбираем вагон или автомобиль.

4 этап. Транспортировка.

На этом этапе мы забираем груз и провозим через границу до пункта назначения. Мы также берем на себя оформление на границе, если это потребуется. Все вопросы по погрузке и хранению товара берем на себя.

5 этап. Доставка до пункта назначения.

Как только груз оказывается у принимающей стороны, обязательства считаются выполненными. Вам остается проверить груз и, если все в порядке, подписать документы.

Как видите, ничего сложного в перевозке по Таможенному союзу для Вас, как для нашего клиента, нет. Вам придется потратить только пару часов — на встречу и подписание документов.

Преимущества работы с WTSGroup

Перевозка собственными силами займет у Вас слишком много времени и, вполне возможно, окажется дороже. Обратившись в нашу компанию, Вы сэкономите ресурсы и получите груз с гарантией.

Почему стоит обратиться именно к нам?

  • Мы работаем давно. Опыт, накопленный нашими сотрудниками, позволяет избежать многих ошибок. В том числе, при перевозке через границу. Так, в случае с продуктами питания мы сразу определим, можно ли их завозить на территорию России или они относятся к санкционным товарам.
  • У нас есть связи. Наша компания сотрудничает с поставщиками услуг со всего Таможенного союза. У нас — надежные партнеры, которые позаботятся о доставке груза, предоставят лучший транспорт и выгодные тарифы.
  • Мы берем на себя весь спектр задач. Кроме самой доставки, мы помогаем с оформлением документов, растаможкой, если грузы были импортированы из государства, не входящего в Таможенный союз, и другими вопросами.

Доставка грузов по Таможенному союзу не отнимет у Вас много времени. Благодаря помощи WTSGroup Вы сможете наладить выгодный бизнес и сотрудничество с производителями или поставщиками нескольких стран.

Источник: https://www.wtransports.com/services/gruzoperevozki-po-tamoghennomu-soyuzu/

Особенности перевозок грузов страны СНГ

Перевозки в страны таможенного союза

После развала СССР в финансовых и политических связях между бывшими республиками произошли крупные изменения.

При этом отношения между теперешними государствами сохранились, а потому эффективное сообщение транспорта осталось, правда претерпело некоторые изменения.

Теперь перевозка грузов по странам СНГ приобрела статус международной, что привело к возникновению множества нюансов и тонкостей.

Особенности перевозки грузов между странами содружества

Так как бывшие республики стали считаться отдельными независимыми государствами, то появилась необходимость оформлять дополнительный пакет документов и осуществлять прочие логистические и экспедиторские процедуры.

Роль перевозок товаров между странами СНГ на международной арене существенно снизилась в последние годы. Их сменила новая организация – Таможенный союз. При этом владельцы компаний продолжают с постсоветских времен называть страны Содружеством независимых государств. Но, так как СНГ по сути своей является бывшим союзом, для него характерна политическая расширенность.

Многие страны из бывшего СНГ сформировали новое объединение, названное Таможенным союзом. Но не все страны из СНГ вошли в состав ТС. Однако, раз Содружество существует и по сей день, то грузоперевозчики представляют доставку груза в государства, в него входящие, как особый вид предоставляемых услуг.

Способы доставки грузов

Чтобы понять все нюансы доставки грузов в страны СНГ, следует знать, какие наиболее актуальные виды транспорта для этого используются. Выделяют несколько наиболее распространенных маршрутов, составляющих основу доставки грузов.

Железнодорожные перевозки

Так как железные дороги тянутся на протяжении всех стран СНГ, даже в самые отдаленные уголки бывшего СССР, то такой способ был всего несколько лет назад самым распространенным.

Сейчас его вытеснили другие виды доставки грузов, но и железнодорожные сообщения используются повсеместно. К достоинствам данного вида грузоперевозок относятся:

  • Доступность. Есть возможность доставить груз в любую точку СНГ.
  • Быстрота. Поезда идут круглосуточно со сменами машинистов, поэтому доставка осуществляется очень быстро.
  • Большая грузоподъемность. На поезде можно перевезти сотни тонн груза, чем и пользуются предприниматели.
  • Цена. Несмотря на то, что дизельное топливо достаточно дорого, железнодорожные перевозки считаются одним из самых дешевых способов доставки грузов за счет высокой грузоподъемности поездов.

К недостаткам можно отнести невозможность доставки груза непосредственно до склада. Необходимо либо встречать товар со своим транспортом на станции, либо заказывать комбинированную доставку.

В основном железнодорожные сообщения используются для доставки промышленного сырья и строительных материалов:

  • лес;
  • уголь;
  • масла;
  • нефтепродукты и прочее.

Авиаперевозки

Самым большим преимуществом такого способа перевозки грузов является оперативность. В течение суток товар может быть доставлен из одной точки в другу. Иногда на это требуется не более трех часов. Но авиаперевозки самые дорогие. Кроме того, доставить груз самолет может только в пункты, где есть аэродром, поэтому необходимо комбинировать виды транспорта.

Водные/морские грузоперевозки

Этот вид доставки также достаточно популярен, но среди стран СНГ используется крайне редко. Это обусловлено тем, что выход к морю есть у ограниченного числа стран Таможенного союза, а груз нужно доставлять везде. К тому же реки, достаточно глубокие и широкие для крупного судоходства есть не во всех государствах.

Достоинство такого способа в том, что он самый дешевый, а самый большой недостаток – медлительность. Свой груз вы можете ждать неделями. Поэтому предприниматели предпочитают все же заплатить дороже, но получить свой товар быстрее.

Автомобильные перевозки

Самым востребованным и популярным видом транспорта являются автомобили. На фурах в контейнерах перевозится порядка 60% всех экспортируемых и экспортируемых товаров по странам СНГ.

Преимуществами такого сообщения являются:

  • Доступность. Со всеми странами СНГ есть сухопутное сообщение.
  • Оперативность. Как правило, автомобильные грузоперевозки осуществляют 2 человека, которые едут сменами. Кроме того, нет зависимости от свободы путей, как, например, на железнодорожном транспорте.
  • Возможность доставки «до двери» — автомобиль может подъехать непосредственно к складу, куда необходимо выгружать товар.

Из недостатков можно отметить только достаточно высокую стоимость топлива и, как следствие, высокую цену на доставку грузов таким образом. Поэтому большинство владельцев компаний предпочитают использовать комбинированные грузоперевозки.

Комбинированные грузоперевозки

Из всего вышесказанного следует, что между странами СНГ грузы доставляются в основном по железным или автомобильным дорогам. Это экономически обоснованно и обеспечивает достаточную скорость транспортировки.

В большинстве случаев (кроме доставки из пункта отправления автомобилем) используются именно комбинированные грузоперевозки. Основную часть пути груз следует по железно дороге, воде или воздуху, и лишь из ближайшего пункта к месту назначения его забирает автомобиль – из порта, станции или аэродрома.

Такой способ доставки грузов по странам СНГ наиболее экономически выгоден как заказчикам, так и исполнителям.

Плюсы и минусы перевозок грузов по территории СНГ

Транспортные организации регулярно организуют перевозки грузов между странами СНГ. Так как между государствами актуальны тесные отношения в торговле, экономике и промышленности, но такую доставку грузов многие находят выгодной и беспроблемной.

На деле же, есть ряд актуальных нюансов и проблем, которые следует иметь ввиду при осуществлении международных доставок грузов в государствах, входящих в состав СНГ. В ином случае они станут экономически не выгодными, а транспортная компания натолкнется на сложности, которые могут вызвать задержку доставка.

Это в свою очередь повлечет напряжение связей между отправителем и получателем, срыв сроков контракта, выплату неустойки и т.п.

К позитивным моментам подобных сообщений между странами содружества относятся:

  1. Большое экономическое пространство. Россия занимает огромную площадь, которая намного больше Европы в целом. А если учитывать другие страны СНГ, часть которых располагается именно в Европе, а другая в Азии, то пространство для маневра огромнейшее.
  2. Государства регулярно обменивается товарами, что способствует укреплению связей, как экономических, так и политических.
  3. У транспортных компаний всегда есть заказы.
  4. Низкая стоимость грузоперевозок, так как большинство из них осуществляется по железной дороге – одному из наиболее выгодных в экономическом и скоростном плане путей.
  5. Заниженные требования. Несмотря на то, что часть стран находится в Европе, они не входят в Евросоюз, а значит, на из территории не действуют такие жесткие ограничения. Все ТС, въезжающие сейчас на территорию ЕС, должны пройти тест на стандарт Евро4. В странах СНГ такого жесткого отбора нет, а потому по территории бывшего СССР могут передвигаться автомобили, соответствующие стандартам Евро3 и Евро2. Менее жесткие требования устанавливаются и к техническому состоянию автомобилей. Понятно, что Евросоюз устанавливает такие жесткие нормы для сохранения экологии и здоровья водителей и пассажиров. Но автомобили российских транспортных компаний не всегда им соответствуют.
  6. Стоимость топлива, платные дороги, пакеты документов. Если по стоимости нефтепродуктов в СНГ и Евросоюзе наблюдается некоторое равенство, то платные дороги на территории бывшего СССР крайне редки, чего нельзя сказать о Европе. Также для осуществления доставки грузов по дорогам содружества не требуется оформлять большинство разрешительных документов, которые требуют на таможнях в Европе.
  7. Отсутствие языкового барьера. Это является огромным преимуществом, так как грузоперевозчикам и таможенникам нет необходимости изучать массу других языков или приглашать переводчика. Порой недопонимание может стать причиной существенной задержки, а переводчика не всегда сразу можно найти. В результате страдают и финансовая, и политическая составляющие торговли между странами. Но во всех государствах, состоящих в содружестве, знают русский язык и вполне сносно не только говорят, но и читают и пишут на нем.

Однако, не все так отлично, как может показаться на первый взгляд. Следует вкупе рассмотреть преимущества и недостатки перевозок товаров в СНГ.

Но последние формируются, скорее, от недостатка продуманности концепции Единого экономического пространства.

Она была задумана для создания комфортных условий и выгодных обеим сторонам отношений между государствами СНГ. Но, как и большая часть дел в России, не доведена до конца.

Сформированные правила и законы в результате своей работы вызвали обратный эффект. Среди главных недостатков стоит отметить:

  • Прохождение таможни. В странах Евросоюза проходить таможенное оформление сложно, но и внутри постсоветского пространства сделать это не просто. Приходится собирать разнообразные документы и справки, без которых въезд и ввоз на территорию другого государства невозможен. Зная бюрократическую ситуацию в СНГ, можно сказать, что это – самый большой минус.
  • Большие очереди на границах. Пусть и бывший, СССР без очередей – это другая страна. Поэтому и сохранились огромные толпы ожидающих своей очереди на таможне. А виной всему, в том числе, бюрократическая волокита. Подобная ситуация приводит к срывами сроков, порче груза, взысканию штрафа с транспортной компании за невыполнение обязательств и неустойки с грузоотправителя за срыв сроков доставки.
  • Плохо инфраструктура. В последние годы правительство стало уделять больше внимания состоянию дорого, но это относится только к главным трассам. А к некоторым населенным пунктам подъехать физически невозможно из-за состояния дорог.
  • Дефицит пограничных пунктов. Из-за малого количества таможенных пунктов, через которые можно проехать в соседнее государство, на них формируются огромные очереди. В сочетании с бюрократической волокитой это приводит к экономическим потерям транспортных компаний. из-за роста убытков грузоперевозчики вынуждены повышать тарифы на свои услуги. Если не выровняется ситуация с пограничными пунктами, это приведет к полному перечеркиванию экономического преимущества подобных грузоперевозок, так как предпринимателям станет выгоднее отправлять товары в другие страны.

Как исправить ситуацию

Конечно, видя настоящую ситуацию, правительства пытаются исправить ее. Требования становятся менее жесткими, разрабатываются новые положения.

Попутно ведется ремонт и строительство новых дорог. Строятся АЗС и придорожные кафе, где водители могут спокойно отдохнуть. Конечно, никто не ожидает, что ситуация исправится немедленно. Для этого необходимо время. Сколько именно времени требуется властям для налаживания экономических связей и грузосообщения между государствами, не известно.

Формирование Таможенного союза в некоторой степени помогло урегулировать ситуацию. Но и здесь есть определенные тонкости и подводные камни, не учитывая которые, заставить работать бизнес без проблем невозможно.

Но во всем плохом есть доля хорошего. Подобные трудности помогают отсеивать ненадежных партнеров, которые не могут справиться с ситуацией. Для транспортных компаний это выливается в уменьшение количества конкурентов.

Сейчас на рынке услуг появились компании, обладающие достаточным влиянием, опытом и лояльностью со стороны заказчиков. С ними предпочитают иметь дело предприниматели, желающие осуществить перевозку товаров по России и странам СНГ.

Специфика

Для перевозок товаров по СНГ и России действуют несколько специфических тонкостей. Именно их следует непременно иметь ввиду и учитывать всем, кто оказывает услуги подобного рода:

  • Разница между подготовкой пакета разрешительных документов для стран, входящих в ТС и тех, кто не состоит в нем. Некоторые неопытные транспортные компании не учитывают эту разницу, за что и выплачивают огромные штрафы.
  • Санкции и ограничения. Актуальная проблема для грузоперевозчиков – санкции в отношении некоторых продуктов, ввозимых из стран ЕС и Украины.
  • Состояние дорог. Этот фактор непременно следует иметь ввиду, организуя доставку товаров по странам СНГ.
  • Ограничения по весу транспорта. В некоторых населенных пунктах, сквозь которые проложен маршрут, могут действовать ограничения на вес транспорта, что приводит к разработке нового маршрута и, как следствие, задержке доставки груза.

Чтобы избежать подобных неприятностей, следует сотрудничать только с теми компаниями, которые хорошо зарекомендовали себя в работе и имеют большой опыт грузоперевозок по странам СНГ.

Особенности организации международных перевозок железнодорожным транспортом.

Источник: https://gruz0perevozki.ru/perevozka-gruzov-po-stranam-sng.html

Таможенный перевозчик

Перевозки в страны таможенного союза
Международные перевозки грузов Таможенный перевозчик

Для перевозки грузов между таможенными постами в режиме таможенного транзита работает транспортная компания ВДНК. Ни кого лучше нас вы просто не найдете….

Перевозка грузов между таможенными постами

  • вы уверены, что наняли профессионала, а не ворох посредников;
  • вы занимаетесь своим делом, а не тренируете эрудицию в вопросах международных грузовых перевозок;
  • вы не платите лишнего;
  • вы сокращаете время доставки своих грузов.

Статус таможенного перевозчика гарантирует нашим заказчикам, что перевозки грузов будут всегда осуществляться с минимальными рисками несоблюдения таможенного законодательства, а обязательства компании по сохранности грузов будут исполнены.

Статус таможенного перевозчика может получить лишь транспортная компания, осуществляющая деятельность на рынке международных перевозок 2 года и более, а также располагающая собственным автомобильным парком и предоставившая Федеральной таможенной службе России гарантии уплаты таможенных платежей.

Мы располагаем собственным парком из 30 машин, позволяющих осуществлять международные перевозки грузов по территории Таможенного союза самостоятельно, не привлекая других перевозчиков.

У нас нет набора юного иллюзиониста, мы никогда не станем фокусниками. ООО «ПКФ ВДНК» – таможенный перевозчик (Свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков 10000/0363A от 21.10.2014 ).

Включение в реестр таможенных перевозчиков позволяет нам делать международные перевозки грузов под таможенным контролем по всей территории Таможенного союза в соответствии с нормами внутреннего таможенного транзита. Раньше это называлось перевозки по ВТТ, сейчас просто таможенный транзит. Потому что ВДНК – это лекарство от суеты.

Вы наняли нас – мы все знаем и сделаем сами. Мы не включаем скрыты расходы. Например на запрос «перевезти пару паллет из Шереметьево в Домодедово» можно насчитать вам отдельно пробег, работу в вечернее время, распечатку документов, доставку документов. Мы так не делаем. Наша ставка за день работы включает все.

Мы хорошо работаем и хотим, чтобы Вы к нам еще вернулись.

Для чего нужен таможенный перевозчик?

Таможенный перевозчик – это не Дед Мороз. Он приходит к вам не раз в год и не дарит кариес. Таможенный перевозчик в отличие от него возит грузы под таможенным контролем. Вопросы при перемещении грузов под таможенным контролем всегда уникальны и трудно прогнозируются. Самый простой и надежный путь решения этих вопросов – таможенный перевозчик.

Одна из самых востребованных и услуг таможенного перевозчика – перевозка с одного внутреннего таможенного поста (т/п) на другой груза еще не выпущенного в свободное обращение.

Подобные ситуации возникают довольно часто: груз ошибочно был доставлен на не тот т/п, или же оказывается, что у т/п нет возможности обработать ваш тип груза, например этот т/п не работает с ADR или акцизными грузами.

Перед владельцем груза стоят две задачи: быстро найти транспорт и предоставить ФТС обеспечение уплаты таможенных платежей, не забыв при этом оформить весь пакет документов для внутритаможенного транзита (ВТТ). Можно, конечно, заняться этим самому и через месяц-другой, потеряв уйму времени и сил, сказать себе: «Я сделал это!». А груз будет лежать на таможенном складе за который надо платить. А можно просто выбрать таможенного перевозчика, который уже давно гарантировал за вас (и за других своих клиентов) уплату таможенных сборов, знаком с тонкостями внутритаможенного транзита, сформирует транзитные и транспортные документы и, наконец, действительно довезет ваш груз до нужного вам поста.

Его услуги обойдутся дороже, чем услуги простого перевозчика, но это объяснимо: таможенный перевозчик уже заплатил за гарантию в ФТС.

Он одновременно решает задачу таможенного оформления и перевозки «проблемного» груза, который, хотя и прибыл в Россию, но не может быть выпущен в свободное обращение.

И лишь тот, кто ни разу не сталкивался ни с таможней, ни с грузовыми перевозками, может считать, что это ничего не стоит.

Стоимость вашего груза превышает стоимость гарантии по TIR Carnet?  – Вам нужен таможенный перевозчик.

Особенности вашего груза вынуждают следовать под таможенным конвоем, что часто бывает на белорусской границе (вы не можете ни чего планировать, теряете время и платите много лишних денег)?

  – Вам нужен таможенный перевозчик.

До перевозки таможня требует гарантии уплаты таможенных платежей? (Ставка НДС для транзита составляет 20 %, для обеспечения транзита вы его вместе с пошлиной оплатите до перевозки, а когда груз приедет на СВХ, с вас снимут 18%, и часть средств зависнет.)

  – Вам нужен таможенный перевозчик.

Везете сборный груз и места доставки расположены в разных таможнях?

  – Вам нужен таможенный перевозчик.

Надо перевезти груз с одного СВХ на другой в пределах ТС?

  – Вам нужен таможенный перевозчик.

Цены на услуги таможенного перевозчика

Те кто сталкивается с перевозками под таможенным контролем впервые часто задают вопрос: “Почему так дорого?”. Надо понимать что цены на перевозки по ВТТ гораздо выше чем обычные на перевозки. Иначе вы бы могли обратиться к любому перевозчику, которых на рынке очень много, но вам то нужен именно таможенный перевозчик.

Для сравнения: перевозка двух паллет весом 1 тонна из Шереметьево в Домодедово обычным перевозчиком будет стоить около 5000 рублей а таможенный перевозчик за день работы возьмет с вас в три раза дороже 15000 рублей.

Почему так дорого: потому что кроме собственно машин надо эти машины оборудовать для международных перевозок, получить на каждую свидетельство, компании перевозчику необходимо иметь допуск к международным перевозкам и подтвержденный стаж работы не менее 2 лет, предоставить Федеральной Таможенной Службе депозит на сумму 200'000 евро, иметь страхование ответственности по CMR и еще выполнить кучу разных бюрократических формальностей. Вот именно поэтому таможенных перевозчиков не много и цены на их услуги гораздо выше.

Вот наши рабочие цены на перевозки грузов по процедуре таможенного транзита ВТТ.

Таможенный транзит или перевозки по ВТТ?

Ранее, в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации (ТК РФ), таможенный транзит подразделялся на ВТТ и МТТ:

  • внутренний таможенный транзит (ВТТ) – таможенная процедура;
  • международный таможенный транзит (МТТ) – таможенный режим,

По новому Таможенному кодексу Таможенного союза (ТК ТС) понятие режима отсутствует. Имеют место только таможенные процедуры.

Статья 215 ТК ТС дает следующее определение таможенного транзита.

Таможенный транзит – таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов с применением запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного и технического регулирования.

Решение Комиссии Таможенного союза (КТС) N 289 от 28.06.2010, утвердило форму транзитной декларации (ТД) и ее добавочных листов, Инструкцию о порядке заполнения ТД. Решение комиссии N 289 вступило в силу на территории Таможенного союза (ТС) 1 января 2011 года.

Грузы, которые перевозятся в режиме таможенного транзита, еще не выпущены в свободное обращение (не прошли таможенную очистку), поэтому нуждаются в особом режиме, который контролируют таможенные органы.

При таможенном транзите перевозятся любые товары, кроме тех, перевозка которых запрещена законодательством ТС.
Таможенный транзит производится только с разрешения таможенного органа. Для получения разрешения на таможенный транзит в таможню подается транзитная таможенная декларация (ТД).

Таможенный перевозчик – исключительно российское явление?

Иностранцам порой не совсем понятно, (или совсем не понятно), что такое таможенный перевозчик. Все потому, что организация перевозок в России и в том же Европейском союзе на практике проходит по разным принципам. В теории все едино: и там, и там для перемещения нерастаможенного груза нужна транзитная декларация и гарантия/поручительство уплаты таможенных платежей.

Но в ЕС перевозить этот груз может любой заштатный перевозчик, потому что он только везет груз, а поручается за него экспедиция, выписывающая транзитную декларацию, имеющая на это полномочия.

А в России? По идее, ничто не мешает вам самим получить у себя на таможенном посту сертификат обеспечения уплаты таможенных платежей на свой груз, оформить поручительство через страховую компанию и нанять обычного перевозчика без диплома, и это будет дешевле.

Но на практике получение того же поручительства может затянуться недели на две, да и страховое обеспечение потребует расходов. Таможенный перевозчик, таким образом, – не единственный, но единственно действенный в российских реалиях способ перемещения груза в условиях таможенного транзита.

Выгодно или невыгодно нанимать таможенного перевозчика?

Если у вас недорогой груз, мало кодов ТНВЭД и все идет в одну таможню, то дешевле будет нанять обычного перевозчика, и Книжка МДП будет самым дешевым вариантом, таких перевозчиков больше, и ставки у них ниже, они ведь не тратились на гарантии ФТС и на соответствие многим другим требованиям.

Если у вас дорогой груз, это значит, что если сумма таможенных платежей, которые надо будет уплатить по приходу груза в таможню, хоть ненамного превышает значение в 60 тыс. евро, то дополнительные расходы (с учетом конвоя по Беларуси, оформления транзита и гарантий СК Арсенал в Красной Горке) составят не менее 25 тыс. руб.

Если идет не целый груз, а сборный – и того больше.
Не считая потери времени на открытие ТИРа в экспедиции в Европе (пусть даже несколько часов, но с таможенным перевозчиком вы в это время могли бы ехать), ожидания конвоя на стоянке в Козловичах (до 2 дней), оформления на Красной Горке (еще день). В худшем случае теряются 4 дня.

Это много.

Поэтому в этом случае уж точно правильнее будет нанять таможенного перевозчика.

Размеры наших автомобилей.

У нас есть 17 стандартных тентованных грузовиков (фур) объемом до 90 м3. Эти машины у нас очень востребованы и их надо заказывать заранее.

Заказывайте у нас перевозки по ВТТ маленьким грузовым автомобилем. Берегите природу и свои деньги.

1. Если у Вас маленький груз: объем не более 2 м3, вес до 700 кг.

2. Если у Вас средний груз: объем не более 15 м3, вес до 2000 кг.

.

Источник: https://www.vdnk.ru/site/ru/customs-carrier

Международная перевозка в страны СНГ

Перевозки в страны таможенного союза

Аколит Логистик выполнит грузоперевозки грузов по СНГ в указанные сроки и по доступным ценам. Товарооборот между странами бывшего Советского Союза с каждым годом увеличивается, что сказывается на популярности услуг логистических компаний.   Запросить типовые документыВы можете запросить у нас образец договора и бланк оформления услуги по телефону 8-800-444-14-54.

Преимущества нашей компании

 Грузы перевозятся собственным автотранспортом различного типа: фургоны, еврофуры и рефрижераторы.

 Водители имеют большой опыт международных перевозок.

 Для каждого партнера предоставляется персональный менеджер.

 Высокая безопасность грузов: пломбирование, сопровождение, страховка.

 Отслеживание местоположения при помощи GPS-трекера.

 Высокий уровень сервиса при обслуживании партнера.

 Правильное планирование маршрутов, выбор транспорта по свойствам и характеристикам груза.

 Доставка по установленному графику.

Направления доставки грузов

Наша компания перевозит грузы по таким направлениям:

 Россия, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, Армения.

 Молдавия, Грузия и другие.

Грузоперевозки в рамках стран Таможенного Союза выполняются без лишних оформлений на таможне. По другим направлениям советуем вам обращаться к сотрудникам нашей компании для содействия таможенным процедурам.

Транспорт 1,5 тонн 9-12 куб.м.Газель 1,5 тонн 9-12 куб.м. (тент, фургон)32 руб/кмГазель 1,5 тонн 12-18 куб.м. (тент, фургон, евро тент)32 руб/кмГазель 1,5 тонн 16 – 16,5 куб.м.32 руб/км
Транспорт 3 тонны 13 куб.м. 
Фургон, бортовой транспорт 3 тонны, 13 куб.м.40 руб/км

Цены на грузоперевозки в страны СНГ могут зависеть от многочисленных факторов: типа груза, расстояния и вида транспортного средства. Наши сотрудники выберут оптимальный вариант доставки грузов по минимальной стоимости. Для каждого клиента у нас есть выгодное предложение!  

Транспорт 5 тонн 21 куб.м. Фургон, бортовой транспорт 5 тонн, 21 куб.м. при боковой погрузке +800 руб.50 руб/км

Мы перевозим грузы в страны СНГ собственным транспортом, который исправен и управляется опытными водителями. Мы гарантируем вам сохранность груза от момента его получения до передачи его заказчику. Реальное местонахождение груза можно отслеживать онлайн.

Транспорт 10 тонн 34 куб.м. Фургон, бортовой транспорт 10 тонн, 34 куб.м. при боковой погрузке +800 руб.70 руб/км

Мы предоставляем машины различной грузоподъемности, что позволяет перевозить грузы в страны независимых государств. Наши сотрудники выберут вам машину по типу груза, его массе или объему, условия перевозки. Мы обеспечиваем качественный сервис по грузоперевозкам. При необходимости оформим все документы и поможем пройти таможню.

Транспорт 20 тонн 90 куб.м. Тентованный, бортовой транспорт 20 тонн, 90 куб.м. Расчет руб/км индивидуально

Выполняем перевозку грузов со склада заказчика или с наших площадок. Еврофуры могут перевозить по городу или на дальние расстояния в города России. Расчет услуги вы можете осуществить полностью за грузоперевозку или заказать аренду автомобиля с почасовой оплатой. Чтобы сравнить цены вы можете посчитать самостоятельно или запросить информацию у нашего сотрудника по телефону.

Грузоперевозки грузов по СНГ

Для доставки грузов в различные страны СНГ может понадобиться минимальное или максимальное количество оформлений документов на таможне. Наша компания грамотно составит сопроводительные документы на груз, которые будут отвечать международным требованиям.

Со своей стороны мы гарантируем безопасную перевозку грузов по СНГ, благодаря опыту водителей, исправности транспортных средств, профессионализму логистов нашей компании.

Мы перевозим грузы по таким направлениям:

Россия – БелоруссияРоссия – Армения
Россия – КазахстанРоссия – Туркмения
Россия – АбхазияРоссия – Киргизия
Россия – Узбекистан

 

Источник: https://akolitlogistic.ru/trucking-within-russia/mezhdunarodnaya-perevozka-v-strany-sng

Таможенный союз ЕАЭС – особенности работы

Перевозки в страны таможенного союза

ЕАЭС (Евразийский экономический союз) – международное экономическое объединение, включающее пять стран: Россию, Казахстан, Беларуси, Армению и Киргизию. Союз пришел на смену ЕвраАзЭс и начал свое функционирование лишь в 2015 году, хотя соглашение об его организации было подписано главами стран еще в 2014 году.

цель ЕАЭС – обновление национальных экономик всех стран-партнеров и увеличение их конкурентной способности на мировой арене.

Таможенный союз ЕАЭС сформирован на основе Таможенного союза ЕврАзЭс, ранее заключенного между тремя странами СНГ – Россией, Казахстаном и Белоруссией, но закончившим свою работу в 2014 году.

Таможенные границы ЕАЭС были определены с учетом его единой таможенной территории, что упрощает международные грузоперевозки.

В дальнейшем, при вхождении Армении и Киргизии, границы ЕАЭС были перенесены в соответствии с территориями этих двух государств.

В ЕАЭС принят единый таможенный тариф (ЕТТ) – комплекс таможенных пошлин, которые установлены с учетом действующей ТН ВЭД ЕАЭС на товары, импортируемые из третьих стран.

Однако, каждый член Союза имеет право самостоятельно формировать сезонные пошлины и применять их в течение 6 месяцев вместо тарифов, предусмотренных ЕТТ, или устанавливать размеры ввозные пошлины на определенную продукцию. Список товаров утверждается специальной Комиссией на основании подписанного таким государством договора о присоединении к Союзу.

В частности, каждая страна оставила за собой право определять размер таможенных пошлин на экспортируемый газ, нефть и нефтепродукты в третьи страны, которые не используются в торговле между государствами ЕАЭС.

Тарифные преференции ЕАЭС: когда действуют?

При ввозе на территорию ЕАЭС продукции, произведенной в развивающихся и наименее развитых странах, действуют тарифные преференции на ввозные пошлины. Для наименее развитых стран их размер составляет 0%,а для развивающихся стран – 75% от их действующего уровня.

К развивающимся странам относят 103 государства, из которых главные бенефициары – Бразилия, Турция, Парагвай, Аргентина, Китай, Уругвай, Чили, Эквадор, Египет и Иран. Доставка грузов из Китая является наиблее востребованной. Сегодня 22 страны из этого списка достигли высокого уровня доходов, что является основанием для их исключения.

Список наименее развитых стран, получивших такой статус по классификации ООН, включает 49 стран. Среди них основными бенефициарами являются: Бангладеш, Эфиопия, Малави, Мьянма, Афганистан и Камбоджа.

Какие товары попадают под торговые преференции?

К преференциальным товарам относятся преимущественно сельскохозяйственная продукция, а также сырье и полуфабрикаты, которые удовлетворяют ряду условий:

  • произведены или подвержены достаточной обработке или переработке в развивающейся и наименее развитой стране;
  • закуплены в развивающейся и менее развитой стране для ввоза на территорию ЕАЭС;
  • имеют удостоверение и сертификат о происхождении товара по форме «А», оформленный в соответствии с существующими требованиями Союза;
  • удовлетворяют всем требованиям административного сотрудничества ЕАЭС.

Как осуществляются перевозки в ЕАЭС?

Основная задача ЕАЭС – формирование единой транспортной системы, создание евразийских транспортных коридоров и общего рынка транспортных услуг.

Изначально, государства ЕАЭС, находясь в составе СССР, имели единую транспортную систему, функционирование которой было нарушено в результате дезинтеграционных процессов, прошедших на постсоветском пространстве после его распада.

Все решения Совета направлены на восстановление единого транспортного пространства и свободного перемещения товаров на территории ЕАЭС.

В результате этого, была установлена разрешительная система на двухсторонние и транзитные перевозки, осуществляемые между странами-членами Союза автомобильным, железнодорожным и водным транспортом на его территории. Таким образом грузоперевозки в Армению, доставка грузов из Беларуси и перевозки между другими странами участниками значительно упростились.

Евразийская интеграция в действии

  • Автотранспортный контроль осуществляется на внешней границе ЕАЭС в определенном порядке: выборочно в передвижных и стационарных пунктах, расположенные вдоль международных маршрутов.
  • Международные автоперевозки грузов проходят без специальных разрешений. Карту-допуск на транспортное средство, обязательно оформляемое при осуществлении международных перевозок, не требуется предоставлять при пересечении границы ЕАЭС. 
  • Упрощен порядок таможенного декларирования автотранспорта, который зарегистрирован на территории ЕАЭС и выполняет международную перевозку с выездом за его пределы порожним. Таким автомобилям достаточно предоставить на таможне свидетельство о госрегистрации транспортного средства.
  • Введены унифицированные внутригосударственные тарифы, действующие при перевозке грузов железнодорожным транспортом.
  • Установлены ценовые пределы изменения внутригосударственных тарифов и определены условия их применения при проведении транзитных грузоперевозок.
  • С начала 2016 года действует Программа либерализации каботажных грузоперевозок автотранспортом, которая полностью заработает в 2024 году. На ее основании с 2016 по2017 год разрешено совершать одну попутную каботажную перевозку в направлении государства-регистрации при условии, что международная перевозка из страны ЕАЭС завершена.
  • Введено предварительное информирование таможенных органов о ввозе в ЕАЭС товаров автомобильным и ж/д транспортом.

В ближайшее время Коллегия ЕЭК рассмотрит проект по требованиям и порядку выдачи сертификатов безопасности, действующих на железнодорожном транспорте. его цель – снижение количества нарушений, которые ежегодно фиксируются при организации грузоперевозок.

Также заработает ОТЛК – единая транспортно-логистическая компания, необходимая для устранения проблем, которые имеются на ж/д транспорте в странах ЕАЭС и приводят к снижению эффективности его работы.

Предполагается, что она объединит ведущих ж/д контейнерных операторов, имеющуюся логистическую инфраструктуру и грузовые терминалы в единую систему.

В дальнейшем, компания должна будет предоставлять транспортные услуги по принципу единого окна при осуществления контейнерных ж/д грузоперевозок на территории ЕАЭС.

Таможенные льготы в ЕАЭС

В ЕАЭС разрешено ввозить товары из стран третьего мира на льготных условиях, то есть с учетом сниженной ставки или при полном освобождении от ввозной пошлины. В их перечень входят:

  • ценные бумаги стран Союза;
  • товары, ввозимые иностранным учредителем в виде вклада в уставной капитал компании в срок, установленный учредительным договором;
  • гуманитарная помощь;
  • продукция морского промысла государств ЕАЭС;
  • средства, необходимые для ликвидации стихийных бедствий и катастроф;
  • продукция, ввозимая в рамках международного сотрудничества в области исследования и использования космоса;
  • валюта государств-участниц ЕАЭС, стран третьего мира;
  • благотворительная помощь, оказываемая международными фондами или правительствами третьих стран.

Исключение составляет экспорт в ЕАЭС подакциозных товаров – на них таможенные льготы не распространяются.

Источник: http://s-inter.ru/stati/eaes.html

Автомобильные перевозки на таможенной территории Таможенного союза

Перевозки в страны таможенного союза

Таможенный союз (ТС) – форма торгово-экономической интеграции государств, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами, происходящими с единой таможенной территории, а также происходящими из третьих стран и выпущенными в свободное обращение, не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При торговле с третьими странами государства – участники ТС применяют Единый таможенный тариф и другие единые меры регулирования торговли товарами. Об этом сказано в Договоре о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного союза, подписанном в Душанбе 06.10.2007, который является базовым документом ТС. В данном Договоре участвуют Россия, Республика Беларусь, Республика Казахстан. Именно на территории данных стран образована единая таможенная территория Таможенного союза, деятельность на которой для всех участников внешнеэкономической деятельности имеет свои плюсы.

Например, для импортеров удобно, что иностранные товары, ввезенные в любое из государств – членов ТС и помещенные в нем под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, предусматривающую получение статуса “товары Таможенного союза”, могут свободно обращаться на всей таможенной территории ТС. Такое же право имеют товары, происходящие из Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан и признаваемые на указанную дату отечественными в государствах – членах ТС, что выгодно отечественным экспортерам товаров в страны ТС. Также введен Единый таможенный тариф, который является инструментом торговой политики Таможенного союза. Что касается перевозчиков и экспедиторов, для них предусмотрены упрощенная процедура прохождения таможенного контроля, а также ряд других послаблений таможенного и налогового характера.

К сведению. В рамках Таможенного союза пока унифицировано только таможенное законодательство, а иные виды законодательства (гражданское, банковское, налоговое) остаются национальными и применяются в части, не противоречащей международным договоренностям.

Обязанность грузоперевозчика уведомить таможенный орган

В общем случае прибытие товаров на таможенную территорию ТС осуществляется в местах перемещения товаров через таможенную границу и во время работы таможенных органов в этих местах.

Уведомление о прибытии товаров на таможенную территорию ТС возлагается на перевозчика – ему придется представить ряд документов таможенному органу. Отрадно, что внутри таможенного союза введен единый перечень уведомительных бумаг для таможенников.

При перевозке автомобильным транспортом перевозчику нужно позаботиться о следующем:

а) документы:

– на транспортное средство международной перевозки (регистрационные бумаги);

– транспортные (перевозочные) документы – коносамент, накладная или иной документ, подтверждающий наличие договора перевозки товаров и сопровождающий их;

– имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары – счет-фактура (инвойс), спецификации, отгрузочные и упаковочные листы и другие документы, используемые при осуществлении внешнеторговой деятельности;

б) сведения:

– о наименовании и адресе перевозчика товаров;

– о наименовании страны отправления и страны назначения товаров;

– о наименовании и адресе отправителя и получателя товаров;

– о наименовании, а также кодах товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков;

– о государственной регистрации транспортного средства международной перевозки;

– о продавце и получателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами;

– о количестве грузовых мест, их маркировке и видах упаковок товаров;

– о наличии товаров, ввоз которых на территорию ТС запрещен или ограничен;

– о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной;

– о весе брутто товаров (в кг) либо объеме товаров (в куб. м), за исключением крупногабаритных грузов.

Если есть возможность, перечисленные документы и сведения могут быть представлены в электронном виде, главное, чтобы они составлялись или имели перевод на государственный язык государства – члена Таможенного союза, на территорию которого прибыли товары (груз).

К сведению. От имени транспортной компании документы могут быть представлены таможенным представителем либо иными лицами (например, экспедиторами), действующими по поручению перевозчика, если это допускается законодательством государств – членов ТС (п. 1 ст. 158 ТК ТС).

Чтобы ускорить процедуру таможенного досмотра, перевозчик, таможенный представитель либо иное заинтересованное лицо вправе представить таможенному органу предварительную информацию о товарах до их фактического прибытия на таможенную территорию ТС. Федеральным законом от 15.11.2010 N 304-ФЗ ратифицировано межгосударственное Соглашение о представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через границу ТС.

Принцип обложения НДС

Источник: http://www.brokert.ru/material/avtomobilnye-perevozki-territotiya-tamozhennyy-soyuz

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: