Где находится номер рамы на зил бычок

Содержание
  1. ЗИЛ-130 рама автомобиля и ее устройство
  2. Номер рамы ЗИЛ-130
  3. Маркировка автомобиля
  4.  Ремонт рамы
  5. Где у погрузчика наносится номер рамы
  6. Как и в предыдущих наших сюжетах вопрос : 1. Как найти номер двигателя MAN 8.180TGL ? 2. Как найти номер кузова (..
  7. [DOC]ссылка на документ – td-spec.ru
  8. Номер рамы зил бычок – Начало мутации — бортжурнал ЗИЛ 5301 Бычок с характером 1998 года на DRIVE2
  9.  Сведения об основных модификаций ЗИЛ-5301
  10. Где у автомобиля ЗИЛ-5301 “Бычок” находятся номера: VIN, рамы, шасси, кузова, двигателя? | Автор топика: Максим
  11. Ребятушки выручайте!!!! Номер рамы!!!! | Автор топика: Manheim
  12. Дизель Д-245Е3 Кол-во материалов:  15
  13. Зил бычок: технические характеристики автомобиля, грузоподъемность самосвала газ-5301
  14. Описание и сфера применения
  15. Трансмиссия и ходовая часть
  16. Технические характеристики и цены
  17. Параметры конструкции
  18. Тормозная система
  19. Кабина
  20. Руководство по эксплуатации
  21. Заключение

ЗИЛ-130 рама автомобиля и ее устройство

Где находится номер рамы на зил бычок
Skip to content

СОДЕРЖАНИЕ

1 Рама автомобиля

2 Номер рамы ЗИЛ-130

3 Маркировка автомобиля

4 Ремонт рамы

5 Ремонт тягово-сцепного устройства

Рама автомобиля ЗИЛ-433360 клепаная, из штампованных деталей, состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы установлены удлинители рамы и буфер (рис.6-1).

Рама ЗИЛ-130

В отверстии  задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим  двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.

Номер рамы ЗИЛ-130

Номер рамы до 91 года набивался краской. После 91г набивали на раме цифры набивкой по железу, в конце рамы или перед кабиной, с правой сторны лонжерона. Инспекторы отлично об этом знают, их цель утилизировать все старе авто.

Сейчас они нас не трогают, но только дойдет дело до регистрационных действий сразу возникнут проблемы с регистрацией автомобиля. Они знают каждую модель, в каком году и где нанесен номер рамы их этому обучают.

Можно сделать кое что, с номером который рисовали краской.

номер рамы краской

Найдите то место где он был нанесен, хоть одну цифру. Посмотрите какой был шрифт.

Наберите на компьютере такой же шрифт, вырежьте трафарет с вашим номером и на тоже место только краской с баллончика белой нанесите его.

Наша задача сделать максимально приближенно к заводскому оригиналу и у инспекторов к вам не будет вопросов. Со временем краска поблекнет и будет выглядеть как заводской номер.

номер рамы ЗИЛ набитыйрама ЗИЛ

Маркировка автомобиля

в сводной табличке заводских данных, которая крепится в кабине справа, на подставе сиденья пассажира (рис. 114). Буквы ХТ2 в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе изготовителе: Х — географическую зону страны; Т — страну; 2 —завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее — номер шасси и двигателя.

Латинская буква перед номером шасси обозначает закодированный год изготовления автомобиля.

Кроме того номер шасси нанесен краской на правом лонжероне рамы автомобиля, а номер двигателя (рис. 115) выбит на верхней передней части блока цилиндров двигателя (средняя строчка) на горизонтальной площадке возле рым—болта. Там же выбит номер модели двигателя(верхняя строчка) и год его выпуска (нижняя строчка).

Маркировка автомобиля ЗИЛ

 Ремонт рамы

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Заклепочные соединения проверяются простукиванием молотком. Ослабленные (дребезжащие) заклепки следует заменить. Подтягивание ослабленных заклепок эффекта не дает.

Изношенные отверстия следует рассверлить под увеличенный диаметр заклепки.

При большом износе отверстий под заклепки (более 15 % номинального диаметра) отверстия можно заварить и просверлить заново, а затем упрочить их Прогонкой через них конического пробойника.

Заклепки должны плотно входить в свои отверстия. При наличии смещения сопрягаемых деталей или при различном диаметре отверстий в них отверстия следует рассверлить или развернуть разверткой.

Сопрягаемые детали рамы должны быть плотно прижав друг к другу, так как наличие зазора позволит телу осажеваемой заклепки заполнить этот зазор образовав так называемую “глухую” шайбу.

При затруднениях следует устранить зазор, пользуясь рядом расположенным отверстие стянуть сопрягаемые детали болтом с гайкой или струбцин и только после этого вести клепку.

Чертеж рамы

Чертеж рамы ЗИЛ-130

В гаражных условиях рекомендуется пользоваться горячей клепкой, то есть с нагревом заклепок в электрических или других нагревательных печах. Горячая заклепка после остывания еще плотнее стянет сопрягаемые детали.

На авторемонтных заводах предпочтение следует отдавать гидроклепке с применением холодных заклепок.

Для того  чтоб не нарушать установленного положения деталей, замену & клепок следует производить последовательно, то есть сначала срубить одну заклепку, на ее место установить новую, затем срубить следующую и т.д.

Головки заклепок после клепки должны быть правильно расположены (по оси заклепки), полностью обжаты и должны иметь геометрически правильную форму без перекосов, наплывов и трещин.

Диаметр вновь образованной головки заклепок должен быть не менее 1,5 диаметра стержня. Заклепочные соединения должны обеспечить плотное прилегание поверхностей соединяемых деталей на диаметре, равном двум диаметрам стержня заклепки.

Допускается замена срубленной заклепки болтом с пружинной шайбой и гайкой.

Прогибы и перекосы. Определяются осмотром, а также проверкой с помощью линеек и шаблонов. Погнутость лонжеронов в плоскости вертикальной стенки не должна превышать 2 мм на дикие 1000 мм или 5 мм на всей длине лонжерона. Правку погнутых деталей рамы производят в холодном состоянии.

Взаимное смещение лонжеронов рамы, вызывающее неперпендикулярность поперечин по отношению к лонжеронам не допускается. Продольное смещение лонжеронов можно проверить, замерив  расстояние между двумя накрест лежащими отверстиями под болты подвески двигателя. Перекошенную раму следует переклепать с заменой погнутых  деталей.

ЗИЛ-130 рама размеры

ЗИЛ-130 рама размеры

Трещины. При обнаружении трещин на кронштейнах крепления рессор амортизаторов. Эти детали следует заменить.

При наличии трещин на лонжеронах рамы надо определить границы трещин.

Для этого рекомендуется тщательно зачистить трещину до металлического блеска, промыть керосином, насухо протереть и простучать молотком. При наличии трещины будет выступать керосин.

В конце трещины или отступив от нее на 5…8 мм, следует поставить отметку керном и по керну засверлить сквозное отверстие диаметром 5 мм.

Разделить зубилом или наждачным кругом канавку под углом 90° вдоль по трещине под заварку на глубину 3 мм с обеих сторон. Трещину заварить с двух сторон, начиная с засверленного отверстия и до конца трещины.

Разделку под заварку можно заменить пропиловкой  дефектной детали рамы ножовкой вдоль по трещине на всю ее длину.

При ремонте деталей рамы должна применяться ручная электродуговая сварка качественными электродами или полуавтоматическая сварка в защитной среде. Выполнять сварочные работы должен высококвалифицированный сварщик. Для заварки трещин деталей рамы, по данным НИИАТ, рекомендуется применять электроды ОЗС-б, ВН—48 и УОНИ 13/55.

Наплавка сварного шва не должна возвышаться над поверхностью детали более чем на 2 мм. В зоне сварки в результате термического влияния снижается усталостная прочность металла. Упрочнение этой зоны можно произвести наклепом с  использованием пневматического или слесарного молотка. Любые трещины лонжеронов и поперечин можно ремонтировать сваркой  постановкой усилительных накладок (рис.6-2).

Типы усилительных накладок

Накладка должна быть плотно подогнана по конфигурации усиливаемой детали и соединена с деталью заклепками или болтами. Приварку усилительных накладок во всех случаях следует производить только продольными швами.

При постановке усилительных накладок не следует создавать излишней жесткости узла в месте появления трещин, так как это вызывает появление новых трещин у концов усилительных накладок.

Материалом усилительных накладок может быть сталь 3, сталь 0,8 или сталь 20 толщиной 5 мм.

При появлении трещин на нижней полке лонжеронов рамы в зоне соединения поперечины с лонжероном необходимо провести следующие операции для восстановления рамы: изготовить усилительную накладку 3

Усилитель лонжерона

 Усилитель лонжерона:

1 — трещина лонжерона рамы; 2 — засверленное отверстие

конца трещины; 3 — накладка; 4 — болт; 5 — заклепка

заварить трещины на лонжероне и на поперечине, предварительно разделав под сварку кромки и засверлив конец трещин срубить заклепки крепления поперечины на нижней полке лонжеронов;

приклепать поперечину и усилительную накладку к нижней полке е лонжеронов. При невозможности воспользоваться заклепками 5,  установить болты 4, отверстия под болты исправить разверткой. При значительном повреждении отверстий поставить болты увеличенного диаметра до 14 мм;

приварить усилительную накладку к нижней полке лонжерона и к поперечине только продольными швами. Швы не следует доводить до концов усилительной накладки примерно на 20…30 мм.

Качество сварных швов проверить внешним  осмотром. Аналогичным способом ремонтируются трещины и в других местах рамы.

размер рамы ЗИЛ-433362размер рамы ЗИЛ-130

Ремонт тягово-сцепного устройства

Конструкция тягово-сцепного устройства показано на рис. 6—4. При разборке тягово-сцепного устройства с резиновым буфером необходимо произвести следующие операции.

Отвернуть болт крепления колпака и снять его. Расшплинтовать гайку, вынув шплинт 11. Отвернуть гайку 17 крепления стержня крюка и вынуть крюк в сборе.

Отвернуть гайки 10 крепления крышки 4 и корпуса 1  поперечине рамы, снять корпус 1 и вынуть из него резиновый буфер 2 и опорные шайбы 3.рис.6-3) лонжерона;  Для отсоединения защелки  5 от буксирного крюке Надо вынуть шплинт, отвернуть гайку 7 и выбить ось 12.

Для снятия собачки 6 с  защелки надо отвернуть стопорный болт и выбить ось 8. Сборка тягово-сцепного устройства с резиновым элементом производится в обратном порядке. Параметры деталей тягово-сцепного устройства приведены в табл.6-2.

Тягово-сцепное устройствоТаблица 6-2Таблица 6-2

Вес рамы примерно около 400 килограммов

ФОТО РАМЫ

Рама ЗИЛ-130

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Источник: https://zil-130-431410.ru/zil-130-rama-avtomobilya-i-ee-ustrojstvo/

Где у погрузчика наносится номер рамы

Где находится номер рамы на зил бычок

Автомобиль 2000 года. Номера должны быть выбиты, а не нанесены краской Дарья.

Александра номер двигателя уже не учётный агрегат, можно на нём не искать

Алексей Где у бычка крепиться длинная прямоугольная табличка, где набит вин, и номер шасси. Подскажите пожалуйста .

Где у погрузчика наносится номер рамы

Как и в предыдущих наших сюжетах вопрос : 1. Как найти номер двигателя MAN 8.180TGL ? 2. Как найти номер кузова (..

с описанием способа нанесения (выбит на алюминиевой табличке, клеймами на …. Номер трактора продублирован на левом лонжероне рамы … Номер погрузчика указан на табличке, расположенной на левой стороне …

Здравствуйте.Проблема такова.Приехал в гаи регистрировать уаз.Гаец говарит номер рамы где? Я говорю на месте.Начали искать, перемыли всю раму, номера нет!! Он мне езжай на экспертизу, я ему предложил на “конфеты”, он мне говарит:подставляться не буду, потом будешь продавать мне пиздец, короче не в какую.Нашел знакомых, он не в какую.

Говорит ребят мне работа дорога.В общем приехал на экспертизу.Там ещё жарче.Процесс экспертизы заключается в сверке всех агрегатов.По документам кузов б/н, а эксперт находит номер,, И НЕ ОДИН, А ДВА, ОТ РАЗНЫХ КУЗОВОВ.Дал мне бумагу, номер рамы отсутствует в связи с критич.погодн.условиями……….Номер кузова ЧИТАЕТСЯ! …………..

! Приезжаю в гаи.Гаишник мне говорит.Единственное чем могу помочь тебе это дать от сюда уехать, т.к машину должны изъять, либо меняй кузов.Отдал документы, сказал думай, я доки в руки и бежать.Приходит мне смс(от гаишника анонимно).Можешь попробывать написать номер рамы, но это на твоё усмотрение, может не прокатить со мной.Как-то так.

Уаз взял за 25, в хорошем состоянии у алкаша.Он через месяц помер.В августе заканчивается ген.доверенность.Нашел трёх предыдущих хозяев, по доброму просил, где старый кузов? И все тупыми глазами, а я и незнаю, я ничего не делал.

Реально, что делать, без юмора????? Если есть возможность сфотайте этот номер на раме пожалуйста!!!! В инете только один номер нашёл.

Всем спасибо.

Yura (Jaquez) Игнат, В ПТС написано, НОМЕР РАМЫ 1111111, НОМЕР КУЗОВА Б/Н.На экспертизе выявились номера кузова, хотя их в птс нет.Про то, что номер на раме со временем затираются, знают все гаишники, но им нужен соответствующий документ подтверждающий это.(либо как вы сказали дивиденты)Хотя дивидент, это совсем другое.

Stanislav (Hamak) Где то недавно читал что номер сзади

Stanislav (Hamak) У меня лично фермер и он справа

Valera (Christoph) у меня уаз 3303 1993 года.вообще номера нету и в птс не указано. номер кузова на табличке и петле

Sergey (Mahagauri) до 1999 года номер рамы рисовали кисточкой, он находится с правой стороны у заднего колеса.его обычно смывает грязью и всем остольным, у моего деда была такая проблема!! нам прешлось проходить экспертизу и в птс убирать номер рамы!!!

Yura (Jaquez) Ребят, у кого есть возможность скиньте фото пожалуйста в личку.Спасибо огоромное.

Petr (Cyprienne) в 2009 осенью приобрел УАЗ 3962 2001 года выпуска, при первой попытке поставить на учет, мусора выявили отсутствие латинских букв в номере VIN которые какой-то мудак-конструктор додумался наносить на табличку краской.

Отправили на экспертизу и устно заявили что на учет её мне поставить не удастся. Я запросил у начальника отказ в письменном виде, и они, заговорили по другому.

Написал заявление, потом взял характеристику у участкового на свое имя, написал объяснительную что умысла не имел, в сговор не вступал, и как результат отказ от возбуждения уголовного дела, потом с бумагами в Обл.

ГАИ, и в январе 2010 я поставил на учет с записью в технический паспорт “VIN отсутствует”.И что самое странное номера рамы, кузова, блока, полностью соответствовали, отсутствовали только три латинских буквы в номере транспортного средства, понятии субьективном и условном

Roman (Sahba) Юра, Какого года машина? если год выпуска до 1999, открываешь ПТС и смотришь какой там номер, потом берешь красную краску кисточку и рисуешь номер. http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3741/rus/2003/001_013.pdf (тут где рисовать найдеш)
Если после 1999 то тут сложнее… будет стоить 20-25 тыр. или бумажная волокита на пол года.

Andrey (Owen) http://.com/albums174923255? z=photo174923255_302914..

Столкнулся пркактически с тем же самым, приехал в ГИБДД занял очередь ну всё как положено, попиздил в машину и заехал на “осмотр” всё сходится кроме номера на раме, ну мне инспектор и говорит: – “У Вас лишние цифры в номере на раме” Ну а я в ответ хлопая глазами ему говорю: – “Я же купил машину без номером и с учёта она снята, тем более бывший хозяин (кто то из замов районного ГАИ) начали пробивать по базе что да как, выяснилось что Батон стоял без движения не далеко от моего города 4 года. В общем что было далее, инспектор говорит через неделю приедешь когда эксперт будет. Проходит неделя, еду снова к ним, эксперт лазил-лазил, минут 30 думали что делать. В общем пришли к тому что перед номером рамы указана модель самого УАЗа, в общем в шоке были все и я в том числе, но на учёт я его всё равно поставил. Времени ушло ровно неделя. =)

А тебе Юра хочу по советовать через трафарет нанести номер на раму потому что раньше они наносились краской, это мне и в ГАИ эксперт сам лично говорил. Желаю тебе удачи в постановке на учёт!

Evgeny (Seven) Игнат, так и есть кисточкой на раме под задним правым колесом

Nikolay (Hopo) У Меня номер рамы у заднего правого колеса. (кто додумался поставить номер рамы на самое грязное место:) постав его на против коробки и не кого гемора.

Felix (Japhet) На уазбуке есть скан письма главного инженера уаз главному гаишнику о том, что номера наносились краской до 1999 г, и соответственно, вполне нормально, что на сегодня они уже могли стереться…

Alexander (Jagadipa) а у меня в птс номера кузова и рамы отсутствуют. по докам машина 81-го года. по факту рама 2010, кузов 2019.

Alexander (Jagadipa) Всем привет! У меня проблема с табличками под пассажирской передней сидушкой! Боковинка крыла на которой они крепятся сгнила совсем и я ее вырезал, а на ее место приклепал оцинковку! Таблички эти снял и переклепал заново, теперь говорят что на учет его не поставить, нужна экспертиза! Сталкивался-ли кто-нибудь с таким? Подскажите пожалуйста!

Nikolay (Hopo) У меня номер рамы за задним(правым) колесом.

Denis (Valentia) УАЗ КАКОГО ГОДА?

Seryoga (Korinna) Номер рамы находится за задним правым колесом.но сперва надо взять шкуру и оттереть там все.и тогда все увидите.удачи)

Dmitry (Kizza) привет! Юра! чем закончилась история с уазом? сам собираюсь покупать, решил изучить все моменты по поводу номера!

Leon (Thorstein) у меня другой головняк – взял на работе списанный буханку 396295, 2002 г в без доков, состояние очень приличное, мало использовался в МСЧ, но как его теперь зарегистрировать? кто сталкивался – подскажите

[DOC]ссылка на документ – td-spec.ru

Серийный номер погрузчика … Прежде чем приступить к эксплуатации погрузчика, прочтите данную …. 137845 – Расположена на поперечине рамы …… Чтобы не допускать загрязнения, избегайте нанесения лишней смазки.

Источник: https://svistun.info/tehnika-voprosi-i-otveti/gde-u-pogruzchika-nanositsya-nomer-rami.php

Номер рамы зил бычок – Начало мутации — бортжурнал ЗИЛ 5301 Бычок с характером 1998 года на DRIVE2

Где находится номер рамы на зил бычок

Автомобиль изготовлен и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от плюс 40 до минус 40°С, относительной влажности воздуха до 80 % при 20°С, запыленности воздуха до 0,1 г/м3. На базе автомобиля ЗИЛ5301 выпускаются более 35 модификаций. Сведения об основных из них приведены в таблице.

 Сведения об основных модификаций ЗИЛ-5301

Автомобиль ЗИЛ-5301АО (5301-0000014) – с бортовой платформой и базой 3650 мм, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.

Автомобиль Зил-5301ТО (5301 -0000017) – с бортовой платформой и базой 4250 мм, оборудованный четырехдверной двухрядной кабиной и предназначенный для обслуживания ремонтно-технологических служб.

Автомобиль ЗИЛ-5301ВА (5301-0000020-06) – с термокузовом, оборудованный удлиненной двухместной кабиной с двумя спальными местами, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.

Автомобильное шасси 3ил-5301БО (5301-0001014)- с базой 3650 мм, предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой.

Автомобильное шасси ЗИЛ-5301 ГА (5301 -0001017)- с базой 4250 мм, оборудованное четырехдверной двухрядной кабиной и предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой.

Автобусы АМО ЗИЛ предназначены для перевозки людей по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

габаритные размеры и компоновка автобуса ЗИЛ -325000

Автомобильное шасси 3ил-5301ЮО (5301-0001020) – с базой 4250 Мм, оборудованное удлиненной двухместной кабиной с двумя спальными местами, предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой.

Автомобильное шасси ЗИЛ-5301 ЕО (5301-0001015) -с базой 4250 мм, предназначенное для дооборудования специальным кузовом или установкой

Маркировка автомобилей ЗИЛ-5301

Маркировка автомобиля показана на рис. 1.

Номерная пластина устанавливается на кабине справа от водителя. Первая строка на пластине показывает полный номер одобрения транспортного средства. Вторая запись включает идентификационный номер автомобиля, год его выпуска и порядковый производственный номер. Всего 14 знаков.

На вертикальной плоскости правого лонжерона рамы и на нижнем вертикальном фланце правой боковины в проеме двери кабины идентификационный номер автомобиля, год его выпуска и порядковый производственный номер дублируются.

Маркировка кабины расположена на несъемной пластине, расположенной на левой боковине кабины в проеме двери.

Номер дизеля выбит на табличке 1 (рис. 2), установленной на правой стороне блока цилиндров около масляного фильтра, дублирующий номер выбит непосредственно на блоке 2 на переднем торце у рым-болта.

В случае установки двигателя другой модели расположение таблички указывается в инструкции на двигатель.

autoruk.ru

Где у автомобиля ЗИЛ-5301 “Бычок” находятся номера: VIN, рамы, шасси, кузова, двигателя? | Автор топика: Максим

Автомобиль 2000 года.

Номера должны быть выбиты, а не нанесены краской Дарья.

Александра номер двигателя уже не учётный агрегат, можно на нём не искать

Алексей Где у бычка крепиться длинная прямоугольная табличка, где набит вин, и номер шасси. Подскажите пожалуйста .

Где у погрузчика наносится номер рамы

Ребятушки выручайте!!!! Номер рамы!!!! | Автор топика: Manheim

Здравствуйте.Проблема такова.Приехал в гаи регистрировать уаз.Гаец говарит номер рамы где? Я говорю на месте.Начали искать, перемыли всю раму, номера нет!! Он мне езжай на экспертизу, я ему предложил на “конфеты”, он мне говарит:подставляться не буду, потом будешь продавать мне пиздец, короче не в какую.Нашел знакомых, он не в какую.

Говорит ребят мне работа дорога.В общем приехал на экспертизу.Там ещё жарче.Процесс экспертизы заключается в сверке всех агрегатов.По документам кузов б/н, а эксперт находит номер,, И НЕ ОДИН, А ДВА, ОТ РАЗНЫХ КУЗОВОВ.Дал мне бумагу, номер рамы отсутствует в связи с критич.погодн.условиями……….Номер кузова ЧИТАЕТСЯ! …………..

! Приезжаю в гаи.Гаишник мне говорит.Единственное чем могу помочь тебе это дать от сюда уехать, т.к машину должны изъять, либо меняй кузов.Отдал документы, сказал думай, я доки в руки и бежать.Приходит мне смс(от гаишника анонимно).Можешь попробывать написать номер рамы, но это на твоё усмотрение, может не прокатить со мной.Как-то так.

Уаз взял за 25, в хорошем состоянии у алкаша.Он через месяц помер.В августе заканчивается ген.доверенность.
Нашел трёх предыдущих хозяев, по доброму просил, где старый кузов? И все тупыми глазами, а я и незнаю, я ничего не делал.

Реально, что делать, без юмора????? Если есть возможность сфотайте этот номер на раме пожалуйста!!!! В инете только один номер нашёл.

Всем спасибо.

Yura (Jaquez) Игнат, В ПТС написано, НОМЕР РАМЫ 1111111, НОМЕР КУЗОВА Б/Н.На экспертизе выявились номера кузова, хотя их в птс нет.Про то, что номер на раме со временем затираются, знают все гаишники, но им нужен соответствующий документ подтверждающий это.(либо как вы сказали дивиденты)Хотя дивидент, это совсем другое.

Stanislav (Hamak) Где то недавно читал что номер сзади

Stanislav (Hamak) У меня лично фермер и он справа

Valera (Christoph) у меня уаз 3303 1993 года.вообще номера нету и в птс не указано. номер кузова на табличке и петле

Sergey (Mahagauri) до 1999 года номер рамы рисовали кисточкой, он находится с правой стороны у заднего колеса.его обычно смывает грязью и всем остольным, у моего деда была такая проблема!! нам прешлось проходить экспертизу и в птс убирать номер рамы!!!

Yura (Jaquez) Ребят, у кого есть возможность скиньте фото пожалуйста в личку.Спасибо огоромное.

Petr (Cyprienne) в 2009 осенью приобрел УАЗ 3962 2001 года выпуска, при первой попытке поставить на учет, мусора выявили отсутствие латинских букв в номере VIN которые какой-то мудак-конструктор додумался наносить на табличку краской.

Отправили на экспертизу и устно заявили что на учет её мне поставить не удастся. Я запросил у начальника отказ в письменном виде, и они, заговорили по другому.

Написал заявление, потом взял характеристику у участкового на свое имя, написал объяснительную что умысла не имел, в сговор не вступал, и как результат отказ от возбуждения уголовного дела, потом с бумагами в Обл.

ГАИ, и в январе 2010 я поставил на учет с записью в технический паспорт “VIN отсутствует”.И что самое странное номера рамы, кузова, блока, полностью соответствовали, отсутствовали только три латинских буквы в номере транспортного средства, понятии субьективном и условном

Roman (Sahba) Юра, Какого года машина? если год выпуска до 1999, открываешь ПТС и смотришь какой там номер, потом берешь красную краску кисточку и рисуешь номер. http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3741/rus/2003/001_013.pdf (тут где рисовать найдеш)
Если после 1999 то тут сложнее… будет стоить 20-25 тыр. или бумажная волокита на пол года.

Andrey (Owen) http://.com/albums174923255? z=photo174923255_302914..

Столкнулся пркактически с тем же самым, приехал в ГИБДД занял очередь ну всё как положено, попиздил в машину и заехал на “осмотр” всё сходится кроме номера на раме, ну мне инспектор и говорит: – “У Вас лишние цифры в номере на раме” Ну а я в ответ хлопая глазами ему говорю: – “Я же купил машину без номером и с учёта она снята, тем более бывший хозяин (кто то из замов районного ГАИ) начали пробивать по базе что да как, выяснилось что Батон стоял без движения не далеко от моего города 4 года. В общем что было далее, инспектор говорит через неделю приедешь когда эксперт будет. Проходит неделя, еду снова к ним, эксперт лазил-лазил, минут 30 думали что делать. В общем пришли к тому что перед номером рамы указана модель самого УАЗа, в общем в шоке были все и я в том числе, но на учёт я его всё равно поставил. Времени ушло ровно неделя. =)

А тебе Юра хочу по советовать через трафарет нанести номер на раму потому что раньше они наносились краской, это мне и в ГАИ эксперт сам лично говорил. Желаю тебе удачи в постановке на учёт!

Evgeny (Seven) Игнат, так и есть кисточкой на раме под задним правым колесом

Nikolay (Hopo) У Меня номер рамы у заднего правого колеса. (кто додумался поставить номер рамы на самое грязное место:) постав его на против коробки и не кого гемора.

Felix (Japhet) На уазбуке есть скан письма главного инженера уаз главному гаишнику о том, что номера наносились краской до 1999 г, и соответственно, вполне нормально, что на сегодня они уже могли стереться…

Alexander (Jagadipa) а у меня в птс номера кузова и рамы отсутствуют. по докам машина 81-го года. по факту рама 2010, кузов 2017.

Alexander (Jagadipa) Всем привет! У меня проблема с табличками под пассажирской передней сидушкой! Боковинка крыла на которой они крепятся сгнила совсем и я ее вырезал, а на ее место приклепал оцинковку! Таблички эти снял и переклепал заново, теперь говорят что на учет его не поставить, нужна экспертиза! Сталкивался-ли кто-нибудь с таким? Подскажите пожалуйста!

Nikolay (Hopo) У меня номер рамы за задним(правым) колесом.

Denis (Valentia) УАЗ КАКОГО ГОДА?

Seryoga (Korinna) Номер рамы находится за задним правым колесом.но сперва надо взять шкуру и оттереть там все.и тогда все увидите.удачи)

Dmitry (Kizza) привет! Юра! чем закончилась история с уазом? сам собираюсь покупать, решил изучить все моменты по поводу номера!

Leon (Thorstein) у меня другой головняк – взял на работе списанный буханку 396295, 2002 г в без доков, состояние очень приличное, мало использовался в МСЧ, но как его теперь зарегистрировать? кто сталкивался – подскажите

Дизель Д-245Е3 Кол-во материалов:  15

© 2018 autoruk

autoruk.ru

  • Вилочные захваты – Захваты вилочные кран-вилы кранвилы для подъёма поддона с кирпичом грузов поддоне лестничного марша лестничных маршей перемещения погрузки ящиков рулонов стали тюков штрипсов кабельных барабанов жд вагона за автосцепку автосцепки пятников надрессорной балки колес люка полувагона семи рельс рельсошпальной решетки створки полувагона боковой рамы ходовой тележки триангеля производство и продажа цена Ярославль Рыбинск Иваново Кострома Вологда Ж/д код 6981500688 6981500780 6981500779 6981500777 6981500776 6981500775 6981500774 6981500771 6981500770 6981500769 6981500768 6981500948 6981500696 6981500695 6981500947 6981500946 6981500945 6981500944 6981500943 6981500701 6981500690 6981500689 6981500670 6981500706 6981500705 6981500704 6981500703 6981500702 6981500976 6981500687 6981500686 6981500685 6981500672 6981500671 6981500669 6981500692 6981500694 6981500693 6981500664 6981500700 6981500699 6981500698 6981500697 6981500949 6981500683 6981500682 6981500681 6981500680 6981500679 6981500678 6981500677 6981500676 6981500675 6981500674 6981500673
  • Клапан обратный гидравлика – Гидравлический обратный клапан: устройство, принцип действия
  • Трактор т 20 – Трактор ДТ-20 технические характеристики, двигатель, цена б/у, отзывы, видео, фото, купить
  • Катерпиллер трактор гусеничный – Caterpillar d9 — Википедия
  • Маз фото 6303 – МАЗ 6303 технические характеристики, двигатель, цена, фото, расход топлива
  • Категория д билеты на трактор – расшифровка категорий водительских прав нового образца на трактор, примеры экзаменационных билетов на машиниста тракториста

Новости и обзоры

Источник: https://turbotehsnab.ru/raznoe/nomer-ramy-zil-bychok-nachalo-mutacii-bortzhurnal-zil-5301-bychok-s-xarakterom-1998-goda-na-drive2.html

Зил бычок: технические характеристики автомобиля, грузоподъемность самосвала газ-5301

Где находится номер рамы на зил бычок

ЗИЛ-5301 — грузовой автомобиль, рассчитанный на средние нагрузки. Был популярен в девяностые годы. Является разработкой завода Лихачева.

Его применяли и частники, и достаточно крупные компании. Постепенно он подвергался модернизации, благодаря чему стал более удобным.

Описание и сфера применения

Данный грузовой автомобиль имеет несколько периодов выпуска, которые отмечаются довольно большим спектром применяемых двигателей:

  • ММЗ Д-245.12С (Евро 0);
  • ММЗ Д-245.9 Е0 (Евро 0);
  • ММЗ Д-245.9 Е2 (Евро 2);
  • ММЗ Д-245.9 Е3 (Евро 3).

Представленная модель находится в актуальном выпуске по сей день. С 2008 года все конфигурации ЗИЛа-5301 поставляются в комплектации с разновидностями моторов, которые по экологическому параметру соотносятся с классом Евро 3, то есть отвечают современным предписаниям.

Некоторые новые модификации МАЗ-5551 тоже соответствуют классу Евро-3.

Отличается такими техническими характеристиками:

  1. Дизельный, 4-тактный.
  2. Охлаждение выполнено по распространенному на данный момент типу антифриз.
  3. Топливная смесь подается привычным методов впрыска.
  4. В составе двигателя помещено 4 цилиндра.
  5. Цилиндр обладает диаметром в 110 мм.
  6. Ход поршня распространяется на 125 мм.
  7. Камера сгорания составляет 4,75 л.
  8. Сжатие составляет 15,1.
  9. Мощность двигателя может развиваться до 100 кВт (у аналогичного грузового автомобиля МАЗ – 5337 этот параметр равен 169 кВт).
  10. Коленчатый вал имеет возможность передвигаться с максимальной скорость в 2 400 об/мин.
  11. Топливо потребляется в количестве 215 г/кВт на 100 км пробега.
  12. Крутящий момент может развиваться до 460 Н×м.
  13. Сухая масса устройства равняется значению в 430 кг. Когда в конструкцию системы помещаются все необходимые для функционирования агрегата жидкости, вес резко увеличивается до 500 кг.
  14. Двигатель обладает высокими мощностными показателями в первую очередь благодаря наличию турбонаддува. Перед тем как происходит поддув промежуточного типа в конструкции происходит искусственное понижение температуры воздуха.

Размеры мотора не отличаются высокими значениями:

  • длина – 1 016 мм;
  • высота – 1 035 мм;
  • ширина – 719 мм.

При активной езде топливо расходуется в значении примерно 12 л при прохождении 100 км, однако скорость пр этом развивается не более, чем на 60 км/ч. Сравните с 42л/100км у ЗИЛ-157.

«Бычок» отличается высокими параметрами мощности, поэтому по скорости может полноценно конкурировать со своими зарубежными аналогами.

При максимальной загруженности автомобиля он может развивать скорость до 95 км/ч. Фактически машина имеет возможность передвигаться еще быстрее, однако при этом не должна обладать высоким показателем загруженности. Транспортное средство способно развить скорость до 60 км/ч по прошествии 30 секунд от начала поездки.

Трансмиссия и ходовая часть

Данная модель обладает коробкой передач, составленной из 5 ступеней. передача характеризуется гипоидным типом. Конструкция сцепления является стандартной, усредненной, применяется в масляной ванне. В системе есть синхронизатор, который активно работает на любых передачах, однако не активен на 1 и 2 конструкции.

Тип колес стандартный: 6.5j×16H2. Они представлены в форме отштампованных дисков, которые производятся из металла повышенного качества. Сплав обладает высоким показателем твердости, что обеспечивает безопасность на дорогах и позволяет реже прибегать к ремонтным работам.

Диски способны выдерживать даже очень большие нагрузки при передвижении в условиях, сравнимых с экстремальными.

Используются данные элементы в конструкции грузовика, поэтому при езде на ЗИЛ-5301 должно возникать опасений по поводу сохранности его важной части. для колес предусмотрены стандартные шины, не обладающие камерой, марки 227/75R16C. Для связи системы управления с колесами в основном применяется передача карданного типа.

Радиус поворота системы достаточно большой, составляет 7,8 м, что не стыкуется с его небольшими параметрами. Данный фактор иногда приводит к неудобным ситуациям на загруженных трассах, поэтому часто водителям при осуществлении поворотов приходится проявлять особенную внимательность, следя за движением остальных транспортных средств.

Совершение маневров возможно, так как в составе рулевого управления есть гидроусилитель, что значительно облегчает работу для опытных водителей.

Технические характеристики и цены

ЗИЛ-5301 обладает такими параметрами:

  • Максимальная масса перевозимого груза 3450 кг.
  • Снаряженный грузовик весит 3350 кг.
  • Автомобиль может весить максимум 6950 кг.
  • Параметры платформы 3750х2254х450 см.
  • Есть возможность развить скорость до 95 км/ч.
  • Поворот осуществляется с радиусом 7,8 м.
  • Мощность двигателя составляет 130 кВт.
  • Грузоподъемность 3000 кг.

Поддержанные грузовые автомобили ЗИЛ-5301 в среднем стоят около 300000 рублей. Цена нового агрегата составляет 600000-650000 рублей. Это немного выше, чем цены на новые ГАЗ-3307.

Параметры конструкции

ЗИЛ-5301 является типичным представителем малотоннажного автомобиля (как и МЗКТ-500200). Смотрите на фото:

Даже при учитывании данного параметра можно подчеркнуть редкую компактность машины, что в некоторых случаях является очень полезным параметрам, позволяющим подвозить определенные материалы там, где аналогичные агрегаты с большими габаритами не могут проехать или их подход можно считать опасным для других близлежащих зданий или объектов.

Размеры агрегата такие:

  1. Полная высота конструкции составляет 2365 мм.
  2. Длина в расчете от всех выступающих краев равняется значению 6195 мм.
  3. Ширина обоих колес отвечает оптимальным параметрам, так как при детальном подсчете показывает 2319 мм.
  4. Колесные оси располагаются в переднем сегменте конструкции и сзади. Расстояние между ними довольно внушительное, но безопасное, так как составляет 3650 мм.

Например, ЗИЛ-5301 ТО обладает длиной 7165 мм, то есть расхождение в данном показателе со стандартной нормой составляет практически 1 метр. при этом модификация АО точно отвечает представленным выше габаритам.

Отклонения в параметрах могут обусловливаться как предназначением конкретной машины, так и конструкционными особенностями, которые можно удачно расположить и поместить в отведенное для них пространство только при условии определенных размеров всей конструкции.

Клиренс автомобиля не отличается внушительными габаритами, составляя всего 16 см. В большинства случаев с аналогичными автомобилями данный параметр не является оптимальным, так как его недостаточно для того, чтобы обеспечивать максимальный комфорт и скорость передвижения.

Особенно сложно осуществлять движение по проселочным дорогам или в местности с неудовлетворительным состоянием покрытия.

Именно по этому параметру ЗИЛ-5301 изначально позиционировался в качестве надежного, но малотоннажного грузовика, предназначенного в первую очередь для путешествий по городским. аккуратно вымощенным или по крайней мере относительно ровным дорогам.

Представленные параметры автомобиля позволяют ему передвигать в тех местах, которые не адаптированы для проезда грузовиков. Это достаточно необычная модель, которую необходимо применять именно для определенных целей.

Для длительных поездок или преодолевания сложных трасс она не предназначена, поэтому при приобретении ЗИЛ-5301 нужно в первую очередь ориентировать на запросы, которые водитель планирует получить от новой машины. Для езды по любым дорогам более приспособлен ЗИЛ-131.

Капотный Камаз был произведен с целью участия в гонках, таких как Дакар. Прочитать о характеристиках этого автомобиля можно здесь.

Все новые модели завода описаны в другой статье – тут.

А сравнение основных моделей, производящихся сейчас на заводе Камаз – тут.

Тормозная система

Представленный агрегат обладает развитой системой торможения двухконтурного типа. Каждый из контуров полностью независим. Первый необходим для осуществления торможения правого колеса спереди и левого колеса сзади. Второй необходим для осуществления торможения двух других колес.

Такая схема тормозной системы позволяет обеспечивать максимальную безопасность транспортного средства. Даже при дисфункции одного из узлов процесс экстренного торможения осуществить возможно.

Тормоза работают на гидравлической системе. Пневматический усилитель функционирует по воздушному типу. Механический ручник сопряжен с задними механизмами. Тормоза обладают такой конструкцией:

  • Передние дискового типа.
  • Задние барабанного типа.

Новые модели на данный момент оснащены дополнительно АБС (антиблокировочной системой).

Вездеход по своей конструкции напоминает известную модель грузового автомобиля Mercedes Benz. Именно его конструкция оказала значительное влияние на форму рамы. Ее по внешнему виду можно сравнить с лестницей. Внутри помещены специальные лонжероны, обладающие сечением по типу шеллер.

Данные важные детали позволяют автомобилю гарантировать безопасность пользователям. Даже при лобовой столкновении на довольно внушительной скорости данный автомобиль способен выдержать напор, так как уровень складывания конструкции рамы будет минимальным.

Более наглядно на видео:

При необходимости производится процесс буксировки грузовика, та как спереди на раму для этого помещено специальное оборудование.

Кабина

Внешний вид кабины водителя не устраивает многих потребителей, однако внутри она обладает комфортабельностью (как и у ЗИЛ-431410). Особенно среди всех деталей выделяется сиденье. Его конструкция выполнена из мягких материалов, при необходимости можно отрегулировать его положение, доведя до оптимальных параметров.

Текстильная обшивка создана из прочных материалов, которые практически невозможно загрязнить.

Кабина водителя оснащена качественными тепло- и звукоизоляционными слоями. Можно спокойно передвигаться даже в очень сильный мороз, так как тепло от мощной печки практически не выходит за пределы кабины. Руль отличается большим диаметром, составлен по принципу двухспицевой конструкции.

Управлять данным грузовым автомобилем достаточно просто, особенно на этот параметр влияет наличие ГУР. При выполнении маневра поворачивайте колесо с минимально возможной скоростью. Существуют кабины, обладающие удлиненной формой. В них содержится один люк и спальное место.

Кабина является достаточно широкой, состоит из металлических элементов. Данный тип конструкции защищает водителя и пассажиров при ДТП. Конструкция самосвала ЗИЛ-5301 достаточно надежна, при необходимости есть возможность осуществления ремонтных работ поэтому данный грузовой автомобиль стал очень популярным.

Машину используют не только компании, но и физические лица, которые осуществляют перевозки перевозки различного типа. Обычно данные автомобили применяют для осуществления небольших грузоперевозок в предела одной страны или региона.

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации предусматривает особенности использования разнообразных узлов конструкции и их правильную починку. Данное руководство можно скачать из открытых источников для ознакомления с его содержанием.

Заключение

ЗИЛ-5301 отличается высокими эксплуатационными показателями, так как является мобильным, высокоскоростным грузовым автомобилем, большинство ремонтных работ по которому можно произвести непосредственно на дороге, не обращаясь за помощью в специализированный центр.

У машины есть недостатки, однако они покрываются небольшой стоимостью агрегата и удобной эксплуатацией.

Если придерживаться правил использования, можно заметить все преимущества данного автомобиля, поставляющегося по умеренной стоимости.

Прочитайте статью про еще один легендарный автомобиль производства Зил, Зил-130, в этой статье.

Источник: https://tractoramtz.ru/samosval/zil-bychok-tehnicheskie-harakteristiki-avtomobilya-gruzopodemnost-samosvala-gaz-5301.html

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: