Что относится к детским организациям

Содержание
  1. Типы образовательных организаций
  2. Образовательные организации — что это такое?
  3. Типы и виды образовательных организаций
  4. Дошкольные
  5. Общеобразовательные
  6. Профессиональные
  7. Высшего образования
  8. Какие бывают виды детских садов? Вы знаете?
  9. Детский сад
  10. Основными задачами дошкольного учреждения в России являются:
  11. Детские сады делятся по принадлежности на:
  12. Деление детских садов по специализации:
  13. Детский сад общеразвивающего вида
  14. Детский сад компенсирующего вида
  15. Детский сад комбинированного вида
  16. Детский сад оздоровления и присмотра
  17. Дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка”
  18. Многие детские сады имеют специализированные группы: 
  19. Дошкольная группа “Центра образования”
  20. Дополнительно по теме:
  21. Основные задачи и виды дошкольных образовательных учреждений
  22. Виды дошкольных образовательных учреждений
  23. В настоящее время к дошкольным образовательным учреждениям (ДОУ) относятся образовательные учреждения следующих видов:
  24. Права и обязанности дошкольных образовательных учреждений
  25. К компетенции дошкольных образовательных учреждений отнесены:
  26. Дошкольные образовательные учреждения обязаны:
  27. Право на дошкольное образование
  28. Досуговый центр для детей – перспективное направление для бизнеса
  29. Что такое досуговый центр для детей
  30. Что нужно, чтобы открыть детский досуговый центр
  31. Расходы и доходы детского досугового центра
  32. Особенности досугового центра для студентов
  33. Как открыть радио: от бизнес-плана до построения успешного бизнеса
  34. Мини гольф-клуб как бизнес-идея: развлечение, польза, прибыль
  35. Рисование песком – бизнес-идея для творческих людей
  36. Детское кафе: 3 формата ведения бизнеса
  37. 9 шагов для организации досугового центра
  38. Прокат квадроциклов: как заработать 500 тысяч в месяц на любви к экстриму
  39. Семь видов кейтеринга: выбираем оптимальный вариант для бизнеса
  40. Аэротруба: деньги из воздуха
  41. Детские организации и объединения
  42. Что такое детское движение
  43. Научные факты
  44. Актуальность проблемы
  45. Законодательная база
  46. Особенности детских общественных организаций
  47. Принципы
  48. Особенности работы
  49. Подведем итоги

Типы образовательных организаций

Что относится к детским организациям

VIDOTIP

Сервис по определению видов

VIDOTIP

Сервис по определению видов

Образование всегда было одним из важнейших направлений развития человека и социума. В современном мире практически в каждом государстве этой сфере уделяется достаточное количество внимания, ведь помимо первостепенной функции оно также отвечает за социализацию граждан.

Образовательные организации — что это такое?

Образовательная деятельность осуществляется в специальных организациях, которые могут носить государственный, муниципальный или частный статус.

Сегодня на законодательном уровне открывать собственные учреждения могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Порядок привлечения педагогических работников, заработной платы и оплаты обучения при этом определяет сам учредитель.

Естественно, для того чтобы заниматься образовательной и воспитательной деятельностью у организации должна быть соответствующая лицензия.

Также в настоящий момент идёт активное переустройство всех действующих законов и положений на предмет совместного обучения детей с ограниченными возможностями и без таковых. В связи с этим многие учебные заведения занимаются реорганизацией классов и программ, чтобы приспособить их к совместному учебному процессу.

Типы и виды образовательных организаций

Разделение образовательных организаций проводится в связи с разным подходом и уровнем подготовки согласно возрасту обучаемых.

Дошкольные

Эти организации отвечают всем надлежащим требованиям к воспитанию и заботе о детях до 7 лет, а также подготовке их к следующей ступени образования (в частности, к школе). Существует несколько видов различных по своей сути учреждений этой категории:

  • ясли (детский сад для раннего возраста: 1–3 года). Занимаются ранней адаптацией детей в социуме и организуют общеобразовательную подготовку по соответствующей программе;
  • детский сад. Действует по программе общеразвивающей направленности, воспитанники проходят активную социализацию и приобретают навыки взаимодействия;
  • детский сад для предшкольного возраста. Необходим для детей в возрасте от 5 до 7 лет для получения необходимых первичных умений и мотивации к дальнейшему обучению в школе;
  • детский сад для детей с ограниченными возможностями (компенсирующий). Оказывает услуги по общеразвивающим направлениям с обязательной коррекцией одного или нескольких типов физических и психических отклонений здоровья.

Общеобразовательные

Обеспечивается получение образования детьми в возрасте 7–18 лет. При этом каждый ребёнок может проходить отдельные ступени:

  • начальная школа. Прививает детям первичные навыки к обучению, отрабатывает необходимые навыки (счёт, письмо, чтение), воспитывает основы культуры поведения в обществе, здорового образа жизни и самоконтроля;
  • средняя общеобразовательная школа. Занимается программами начального, основного и среднего общего образования. По окончании обучающийся получает документ (аттестат), позволяющий претендовать на дальнейшее обучение или устраиваться на работу;
  • гимназия. Реализует образовательную деятельность в основном и среднем звене с углублённым изучением гуманитарных предметов (иностранные языки, русский язык и литература, культурология, философия и т. д.);
  • лицей. Основной упор делается на естественно-научные и физико-математические предметы. Именно в лицеях практикуются занятия по специальным индивидуализированным планам и программам.

Профессиональные

В этих учреждениях обучаются выпускники общего и среднего школьного звена. По окончании им выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании, разрешающий работу по полученной специальности. Только базовую подготовку осуществляют техникумы, а базовую и углублённую – колледжи.

Высшего образования

Выпускники школ с неполным средним образованием (на базе 11 классов) или средних специальных учебных заведений после сдачи определённых экзаменов могут приступить к получению данного уровня образования. Помимо образовательной функции, вузы в большинстве своём реализуют и научную. Чаще всего выделяют:

  • университет. Обеспечивает получение высшего образования, либо профессиональной переподготовки кадров по любой выбранной специальности. Позволяет реализовать научный потенциал в широком спектре наук. Выступает в качестве методологического и научного центра;
  • академию. Отличается от университета более узкой направленностью научных исследований. Также выпускает специалистов (бакалавров, магистров) в различных областях профессиональной деятельности;
  • институт. Предусматривает подготовку высококвалифицированных кадров, занимается научными и прикладными исследованиями, но при этом не считается методологическим центром.

Источник: https://vidotip.com/obuchenie/tipy-obrazovatelnyh-organizacij/

Какие бывают виды детских садов? Вы знаете?

Что относится к детским организациям

Этот материал для молодых родителей, которые решили отдать своего ребенка в детский сад. В этой статье Вы сможете познакомиться, какие бывают государственные детские сады и для кого они предназначены.

* Как правильно выбрать детский сад?

Существующие детские сады подразделяются по направлениям и методам образования детей. В данном перечне представлены основные их виды и особенности проводимых в них занятий.

Детский сад

Дошкольное образовательное учреждение для пребывания ребенка в возрасте от 3 до 7 лет. Дети занимаются общим развитием: изучают окружающий мир, знакомятся с основными навыками в быту, общению с другими детьми, готовятся к поступлению в школу.

Основными задачами дошкольного учреждения в России являются:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка;
  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребёнка;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка

Детские сады делятся по принадлежности на:

  • муниципальные,
  • ведомственные,
  • частные (коммерческие)
  • домашние (семейные).

* Подробнее о видах детских садов

Деление детских садов по специализации:

  • общеразвивающего вида;
  • центры развития детей;
  • сад компенсирующего вида;
  • детский сад комбинированного вида;
  • детский сад оздоровительного типа
  • детский сад присмотра и оздоровления;
  • детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
  • дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад»;
  • дошкольные группы государственных образовательных учреждений «общеобразовательная школа»;
  • центр развития ребенка — детский сад;
  • дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования».

В детских садах дети распределены на группы согласно их возраста и особенностей развития.

Детский сад общеразвивающего вида

– само название говорит о специализации детского сада – всестороннее развитие ребенка.

У таких садов могут быть разные приоритетные направления, такие как:

  • физическое,
  • интеллектуальное,
  • художественно-эстетическое развитие

и др. 

Детский сад компенсирующего вида

– Специализация – коррекция при определённых отклонениях, как психического, так и физического развития ребёнка.

Компенсирующее обучение подразумевает организацию реабилитационных занятий, ведущих к устранению различных нарушений, не включающих умственные отклонения.

Группы в таких детских садах формируются из детей, испытывающих выраженные трудности в освоении обычных общеобразовательных программ согласно возрасту. задача, которую решает детский сад компенсирующего вида — помощь детям в восстановлении и укреплении нормального нервно-психического и физического здоровья.

Показания для посещения детского сада компенсирующего вида:

  • заболевания, связанные с ухудшением зрения;
  • проблемы слуха;
  • заболевания, нарушающие функции опорно-двигательного аппарата;
  • проблемы с психологическим равновесием (нервозность, агрессивность, повышенная нервная возбудимость, раздражительность);
  • дефекты речи.

Помимо перечисленных показаний, направление в группы могут выдаваться детям часто болеющим острыми респираторно-вирусными заболеваниями (ОРЗ) и ослабленной иммунной системой.

В детских садах компенсирующего типа не только лечат, но и воспитывают и обучают в соответствии со специальной программой. При этих садах существуют консультационные пункты, где родители могут получить совет, рекомендацию, как поступать в том или ином случае. Чтобы попасть в садик компенсирующего вида, необходимо направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.

Детский сад комбинированного вида

– В состав такого заведения входят компенсирующие, общеразвивающие и оздоровительные группы, причём в абсолютно разных сочетаниях. 

Детский сад оздоровления и присмотра

– приоритет деятельности – выполнением профилактических, санитарно-гигиенических, оздоровительных процедур, а также других мероприятий, направленных на вышеуказанные цели.

Дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка”

– это специализированный детский сад, в котором осуществляется психологическое, в том числе и физическое развитие, оздоровления и коррекции воспитанников.

Именно в таких центрах чаще всего бывают физкультурно-оздоровительные комплексы, бассейны, детский театры и т.д. 

Многие детские сады имеют специализированные группы: 

 группы подготовки к общеобразовательной школе
– группы подготовки к начальной школе
– дошкольные группы от центров образования

Дошкольная группа “Центра образования”

Центр образования — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы:

  • дошкольного
  • начального общего
  • основного общего
  • среднего (полного) общего образования
  • программы профессиональной подготовки обучающихся
  • дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения.

Дополнительно по теме:

Подробнее о видах детских садов …

Выбираем детский сад вместе (пошаговая инструкция)

В какую группу детского сада может быть зачислен Ваш ребенок

Умственная отсталость у ребенка. Причины, диагностика.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/obrmos_2/kakie-byvaiut-vidy-detskih-sadov-vy-znaete-5dbc8fb2c49f2900af85f3de

Основные задачи и виды дошкольных образовательных учреждений

Что относится к детским организациям

Современное дошкольное образование детей исходит из понимания того, что как дети проведут первые семь лет жизни до порога школы, зависит их способность в будущем быть успешными и перспективными, эмоционально устойчивыми к изменениям жизненных условий в наших нынешних социально-экономических условиях.

Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях рассматривается важнейшей составной частью образования в целом и должно быть направлено:

  • на обогащение развития,
  • а не на быстроту познания в большом количестве.

Считается, что дети ещё успеют всё узнать, и в этом и состоит главная задача дошкольной образовательной программы федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС):

  • дать детям детство и сохранить радость детства;
  • в искусственном и весьма однообразном образовании, нет возможности сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье ребенка, не обеспечивая нормально-гармоничного развития.

Вся предшествующая система образования была направлена в основном на передачу знаний, умений, навыков. Задачей дошкольных образовательных учреждений в современных условиях является, прежде всего, развитие:

  • творческой активности детей,
  • самостоятельности,
  • самосознания и др.

Показателем эффективности образования в дошкольных образовательных учреждениях считается:

  • не «обученность» детей или сумма усвоенных ими знаний,
  • а уровень психического развития каждого ребенка.

Виды дошкольных образовательных учреждений

Дошкольное образование в РФ предоставляют дошкольные образовательные учреждения (ДОУ). Чаще всего — это детские сады, и реже — другие образовательные учреждения, которые организуют:

  • присмотр за детьми и
  • обучают их по дошкольной программе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС).

К дошкольным образовательным учреждениям в соответствии с Федеральным законом об образовании относятся образовательные учреждения, осуществляющие в качестве основной цели своей деятельности:

  • образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также
  • присмотр и уход за детьми.

ч. 2 статьи 23 «Типы образовательных организаций» Федерального закона № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) “Об образовании в Российской Федерации”

Федеральный закон об образовании определяет общие параметры правового статуса дошкольных образовательных учреждений, в то время как специфика их деятельности устанавливается с учетом подзаконных нормативных правовых актов самих дошкольных образовательных учреждений.   

В настоящее время к дошкольным образовательным учреждениям (ДОУ) относятся образовательные учреждения следующих видов:

  • детский сад:
    • реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности;
  • детский сад для детей раннего возраста:

    • реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для воспитанников от 2 месяцев до 3 лет;
    • создает условия для социальной адаптации и ранней социализации воспитанников;
  • детский сад для детей пред школьного (старшего дошкольного) возраста:

    • реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности,
    • а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях;
  • детский сад присмотра и оздоровления:

    • реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур;
  • детский сад компенсирующего вида:

    • реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • детский сад комбинированного вида:

    • реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании;
  • детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников:

    • реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением развития воспитанников по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое;
  • центр развития ребенка – детский сад:

    • реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и
    • при необходимости в группах оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию воспитанников по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое;
    • в группах оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности приоритетное осуществление развития воспитанников осуществляется по тем направлениям, которые наиболее способствуют укреплению их здоровья, коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии.

Законодательством об образовании предусматривается также возможность создания в дошкольных образовательных учреждениях:

  • групп по присмотру и уходу за детьми, включая организацию их питания и режима дня, без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • семейных дошкольных групп, которые могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Продолжительность работы таких групп варьируется – полный день, сокращенный день, продленный день, кратковременное или круглосуточное пребывание.

Права и обязанности дошкольных образовательных учреждений

Федеральный закон № 273-ФЗ предусматривает:

  • с одной стороны, стандартизированный подход к обучению в дошкольных образовательных учреждениях и
  • с другой стороны, самостоятельность разработки образовательной программы дошкольного образования дошкольными образовательными учреждениями, дает им возможность адаптации обучения к индивидуальным особенностям и потребностям воспитанников,
  • а также предполагает педагогическую автономию дошкольных образовательных учреждений.

Ряд обязанностей дошкольных образовательных учреждений призван обеспечить права обучающихся, связанные с созданием условий:

  • для охраны и укрепления здоровья,
  • организации питания.

В частности, дошкольные образовательные учреждения обязаны:

  • создавать необходимые условия для работы медицинских работников,
  • осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и педагогов.

Дошкольные образовательные учреждения в известных пределах самостоятельны в осуществлении финансовой, хозяйственной деятельности.

К компетенции дошкольных образовательных учреждений отнесены:

  • материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса,
  • оборудование помещений в соответствии с установленными требованиями;
  • при этом данные права одновременно являются и обязанностями дошкольных образовательных учреждений.

В ряду организационных прав дошкольных образовательных учреждений:

  • самостоятельная разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся,
  • правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
  • самостоятельный подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;
  • установление структуры дошкольного образовательного учреждения, штатного расписания и др.

Дошкольные образовательные учреждения обязаны:

  • предоставлять учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также
  • отчет о результатах самооценки деятельности дошкольного образовательного учреждения;
  • обеспечить открытость и доступность информации о своей деятельности, в том числе:
    • по вопросам создания, структуры, о реализуемых образовательных программах;
    • об оказываемых услугах;
    • о руководителе и персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
    • о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности и т.д.
  • в целях обеспечения информирования населения по указанным параметрам дошкольные образовательные учреждения обязаны обеспечить создание и ведение официального сайта в сети Интернет.

В следующем материале будут рассмотрены особенности правового регулирования разграничения образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений и деятельности по оказанию услуг в части присмотра и ухода за детьми. 

Право на дошкольное образование

Источник: https://moiprava.info/obrazovanie/pravo-na-obshchee-obrazovanie/pravo-na-doshkolnoe-obrazovanie/332-osnovnye-zadachi-i-vidy-doshkolnykh-obrazovatelnykh-uchrezhdenij

Досуговый центр для детей – перспективное направление для бизнеса

Что относится к детским организациям

Досуговые центры – прибыльное направление для малого бизнеса. Раньше государство уделяло большое внимание отдыху трудящихся: работало множество Домов и Дворцов культуры государственных учреждений с кружками, клубами и секциями для взрослых и детей.

Сегодня они тоже есть, но их количество заметно сократилось. Кроме того, государственные детские сады и школы не покрывают потребности во всестороннем развитии ребенка. Поэтому развивающие досуговые центры для детей набирают все большую популярность.

Что такое досуговый центр для детей

Досуговый центр для детей – это место кратковременного пребывания ребенка, где с ним проводятся различные занятия (творческие, развивающие и т.п.).

Можно выделить два основных направления организации детского досуга:

  1. Детские комнаты в торгово-развлекательных комплексах, где родители оставляют детей на время шоппинга. В основном, они оборудуются игровыми модулями для активных игр, местами для рисования. Детям обычно демонстрируют мультфильмы, там нет специально разработанных программ занятий.
  2. Традиционные досуговые центры, имеющие определенные направления развития ребенка — например, танцы, подготовка к школе, изобразительная деятельность и т.п.

Рассмотрим организацию частного центра второго типа.

Что нужно, чтобы открыть детский досуговый центр

Чтобы открыть детский досуговый центр, прежде всего, выберите форму организации бизнеса:

  • ИП – индивидуальное предпринимательство;
  • ООО – общество с ограниченной ответственностью;
  • ЧОУ – частное образовательное учреждение.

Если вы планируете проводить занятия для детей и подростков, лекции, семинары, открыть клубы по интересам, это будет относиться к досуговой консультационной деятельности.

Вам не потребуется государственная лицензия: можно работать как индивидуальный предприниматель с правом найма работников (не преподавателей!). В центре будут проводиться общеразвивающие или развлекательные занятия для детей.

Сотрудники оформляются как инструкторы, аниматоры, специалисты. В этом случае при регистрации вам следует выбирать код 92.51 по ОКВЭД.

Оформление документов ИП не занимает много времени и не требует больших затрат. Вам понадобятся:

  • копия паспорта;
  • копия ИНН;
  • заявление установленной формы;
  • квитанция об оплате госпошлины (800 руб.).

Через 3-7 дней вы получите документы индивидуального предпринимателя и можете легально начинать работу. Не забудьте выбрать режим уплаты налогов. Обычно это УСН, когда отчисляют в бюджет 15% разницы между доходами и расходами или платят 6% от общего месячного дохода.

При открытии ООО госпошлина составит 4000 руб., в пакет документов должны входить:

  • документ, подтверждающий наличие юридического адреса;
  • заявление на регистрацию;
  • протокол собрания учредителей или решение единственного учредителя;
  • договор об учреждении ООО;
  • устав ООО;
  • квитанция об уплате пошлины.

В течение четырех месяцев со дня регистрации ООО нужно будет внести уставный капитал (не менее 10 000 рублей). Выбор ООО не так удобен, как индивидуальное предпринимательство: снимать средства со счета можно только на определенные выплаты.

Деятельность негосударственных учреждений образования регулируется законом и требует получения лицензии. Пройти лицензирование самостоятельно, без опыта, достаточно долго, сложно и дорого. На оформление ЧОУ потребуется 16 000 руб. Но работа в этой сфере без разрешения – нарушение законодательства, которое чревато серьезными последствиями, вплоть до уголовного наказания.

ИнформацияПри открытии бизнеса налоговый инспектор может потребовать от вас справку об отсутствии судимостей. Это требование продиктовано законодательством, так как работа связана с воспитанием, образованием детей.

Чтобы открыть бизнес, нужно последовательно пройти 9 шагов:

  1. Определите целевую аудиторию – дети какого возраста будут посещать ваш центр. После этого станет понятно, чем их заинтересовать, какие программы и занятия предложить.
  2. Изучите работу конкурентов, их особенности, программы, достоинства и недостатки.
  3. Найдите помещение. Коммерческие помещения на первых этажах жилых домов – идеальный вариант. Выбирайте место в спальных районах, куда жителям микрорайона будет удобно приводить детей. Обратите внимание на новые жилые комплексы, где конкуренция не так высока, а аренда гораздо ниже, чем в центральных районах.
  4. Составьте проект помещения. Для этой работы можно привлечь дизайнера. Если необходимо, сделайте ремонт. В центре должно быть чисто и уютно. Обязательно проследите, чтобы помещение соответствовало требованиям пожарной безопасности.
  5. Разработайте бизнес-план. Подробно опишите цели проекта, его параметры (режим работы, программы и т.п.), определите количество инвестиций на старте, ежемесячные расходы и предполагаемый доход. Составьте перечень занятий, определите ценовую политику. Сформулируйте маркетинговый план, сроки открытия.
  6. Зарегистрируйте бизнес, получите необходимые разрешения.
  7. Закупите мебель, инвентарь, расходные материалы. Список оборудования зависит от того, чем дети будут заниматься: рисованием или танцами, лепкой или рукоделием, развивающими играми или шахматами, например. Обычно творческие центры выбирают одно или несколько направлений и в соответствии с этим оснащают помещение.
  8. Подберите персонал. Если ваш центр не относится к образовательным учреждениям, это не обязательно должны быть профессиональные педагоги. Но сотрудникам с дипломами о соответствующей квалификации стоит отдавать предпочтение. Для проведения различных мастер-классов вы можете приглашать узких специалистов. Это касается, в основном, занятий по рукоделию, гончарному искусству и т.п.
  9. Запустите рекламную кампанию. Используйте все доступные вам каналы: красочное оформление вывески, баннеры, витрины, разработка собственного сайта, объявления на городских и тематических веб-ресурсах. Хорошо работает реклама на форумах для родителей. Определенная часть клиентов приходит из социальных сетей. Маркетологи советуют для «раскрутки» центра, привлечения аудитории проводить дни открытых дверей, выставки, бесплатные пробные занятия. Правильная маркетинговая стратегия поможет окупить стартовые вложения в короткий срок.

цель детских творческих центров – развитие креативных интеллектуальных способностей. Ваша задача будет состоять в том, чтобы создать для этого комфортные условия. В этом бизнесе важно завоевать доверие родителей и интерес детей.

Расходы и доходы детского досугового центра

Основные расходы при открытии пойдут на аренду и ремонт помещения, закупку мебели и оборудования.

Вам понадобятся столы и стулья для посетителей (с учетом возраста детей), шкафы и стеллажи, меловые или маркерные доски, оргтехника и т.п. Для дошкольников – качественные развивающие игры и игрушки, возможно, комплекс для активных игр. Обратите внимание: мебель и игрушки должны быть, в первую очередь, безопасными и надежными.

Рассмотрим примерный перечень оборудования для группы в 10 человек:

НаименованиеСтоимость (руб.)
Стол50 000
Детские стулья20 000
Стол и стул для преподавателя15 000
Компьютер с проектором38 000
Полки для книг20 000
Книги, дидактический материал30 000
Материалы для творчества (карандаши, фломастеры, краски, пластилин и т.д.45 000
Шкафы для переодевания80 000
Скамейки15 000
Кресла-мешки (3 шт.)11 500
Игровая зона для малышей (коврики, игрушки)70 000
Итого:394 500

В ежемесячные расходы войдут:

  • арендная плата;
  • зарплата сотрудников;
  • коммунальные платежи;
  • реклама.

Составляя финансовый план, необходимо учитывать сезонность бизнеса. Как правило, в летние месяцы наполняемость групп падает, а пик спроса приходится на начало сентября, когда родители выбирают, чем занять детей после школы.

Бизнес-проект окупается примерно за сезон, то есть в течение одного учебного года. Срок сократится, если удастся привлечь большое количество детей сразу после открытия. В дальнейшем детский центр ежемесячно может приносить от 100 тыс. рублей чистой прибыли.

Особенности досугового центра для студентов

Досуговый центр для подростков и студентов – отличный бизнес: в этой нише вы получаете огромный простор для реализации своих идей. Если хорошо продумать программу работы, центр будет приносить стабильную прибыль. Молодые люди, взрослея, испытывают потребность в самореализации и саморазвитии. В этом им может помочь досуговый центр, где вы организуете клубы по различным направлениям.

Это может быть:

  • психология;
  • компьютеры;
  • творчество;
  • туризм;
  • здоровье;
  • бизнес и т.д.

В досуговом центре можно проводить встречи со специалистами по профориентации для подростков и их родителей, сотрудниками молодежной биржи труда. Включите в программу работы центра курсы и мастер-классы по различным специальностям (каллиграфии или макияжу, например).

ИнформацияОрганизация тематических мероприятий, квестов, праздников также привлечет к вам клиентов. Большую популярность приобрели настольные игры. Главное – знать и понимать интересы и потребности аудитории.

Детская и развлекательная тематики будут всегда востребованными: родители стремятся найти для ребенка интересные и полезные занятия.

Проведите тщательный анализ целевой аудитории, откройте в своем заведении такие направления, которых не предлагают конкуренты.

При грамотном подходе, четком позиционировании и продуманной ценовой политике досугового центра можно менее чем за год выйти на стабильный доход.

Идея открыть собственное радио посещает многих, кто так или иначе связан с радиовещанием, но мало кто берется за ее реал

1299

0

Индустрия развлечений

Как открыть радио: от бизнес-плана до построения успешного бизнеса

Мини-гольф появился в 50-е годы прошлого века. Вскоре любители этого вида спорта объединились в Международную Федерацию

819

0

Индустрия развлечений

Мини гольф-клуб как бизнес-идея: развлечение, польза, прибыль

Рисование при помощи песка как вид творчества привлекает прежде всего отсутствием ограничений по возрасту: процесс увлек

746

0

Индустрия развлечений

Рисование песком – бизнес-идея для творческих людей

Детское кафе – проект в сфере общественного питания, который ориентирован на семейные пары с детьми. Это значит, что диз

1104

0

Индустрия развлечений

Детское кафе: 3 формата ведения бизнеса

Досуговые центры – прибыльное направление для малого бизнеса. Раньше государство уделяло большое внимание отдыху трудящи

1530

0

Индустрия развлечений

9 шагов для организации досугового центра

Интерес к активному отдыху на природе растет с каждым годом. Все больше людей регулярно выезжают за город, чтобы покатат

2192

0

Бизнес на автомобилях

Прокат квадроциклов: как заработать 500 тысяч в месяц на любви к экстриму

Что такое кейтеринг? Очередное модное словечко, которым пользуется только прогрессивная молодежь? Раньше, чтобы организо

2454

0

Бытовые услуги

Семь видов кейтеринга: выбираем оптимальный вариант для бизнеса

Аэродинамическая труба давно перестала быть исключительно промышленным оборудованием. Благодаря ей современные граждане,

698

0

Индустрия развлечений

Аэротруба: деньги из воздуха

Источник: https://vipidei.com/uslugi/industriya-razvlechenij/organizaciya-dosugovogo-centra/

Детские организации и объединения

Что относится к детским организациям

Что представляют собой детские организации? Помимо неформальных течений молодежи, в стране есть и разнообразные детские учреждения. Как правило, руководство в них осуществляют взрослые люди. Остановимся на данном вопросе подробнее, ведь именно детские организации выполняют важнейшую воспитательную функцию – формируют подрастающее поколение.

Что такое детское движение

Это объективное движение, которое порождается обществом. У детей в определенном возрасте (в основном в 9-15 лет) появляется желание в общении со сверстниками, осуществлении совместных масштабных проектов. Детские организации создаются на основе Конвенции ООН о правах ребенка. Именно в этом документе провозглашается свобода мирных собраний и ассоциаций в качестве нормы жизни детей.

Научные факты

Результаты статистических исследований свидетельствуют о том, что в последнее время существенно растет социальная активность детей и подростков.

Им нужны такие организации, которые бы в полной мере удовлетворяли их интересы, выявляли и развивали способности и таланты.

Работа детской организации должна организовываться так, чтобы ребята ощущали уважение, доверие к ним со стороны наставников.

После распада комсомольской и пионерской организации, которая на протяжении нескольких десятилетий выполняла массу воспитательных задач, в нашей стране детские организации стали большой редкостью.

Актуальность проблемы

Психологи убеждены в том, что именно они в настоящее время жизненно необходимы для РФ, так как способствуют вовлечению детей в практическую деятельность, помогают им приобретать первый социальный опыт, являются средством обучения подрастающего поколения некоторым социальным навыкам.

Деятельность детской организации организуется с учетом их индивидуальных способностей и запросов родителей. Такие объединения являются прекрасным способом для формирования у ребенка гражданских качеств, без которых ему сложно будет адаптироваться в демократическом обществе.

Законодательная база

Все детские образовательные организации функционируют на основе законов РФ, в частности, документов «Об образовании», «Об общественных объединениях», «О поддержке детских и молодежных общественных организаций». Среди форм общественных детских объединений выступают: организация, движение, фонд, учреждение.

Особенности детских общественных организаций

Они представляют собой самоуправляемые и самодеятельные объединения, которые создаются с целью решения какой-то определенной задачи. Такие организации руководствуются в своей деятельности уставом или иными учредительными документами, отличаются фиксированным количеством членов, четкой структурой.

В нашей стране насчитывается более 200 общественных молодежных объединений и организаций различной направленности. Некоторые из них именуют союзами, лигами, ассоциациями.

На данном этапе развития детские организации стараются найти свое направление, которое было бы наиболее актуальным и рациональным в зависимости от региона.

Принципы

Среди них можно упомянуть самоорганизацию, заключающуюся в создании и продвижении объединений снизу. Многие программы, создаваемые в детских садах и образовательных учреждениях, отличаются поисковым характером, отражают результаты коллективного и самодеятельного творчества педагогов-энтузиастов. Среди основных функций, которые выполняют общественные объединения, отмечают:

  • вовлечение личности в общественные отношения, социализация подрастающего поколения;
  • продумывание жизнедеятельности, которая бы удовлетворяла в полном объеме запросам детей и родителей (законных представителей), соответствовала нравственно-эмоциональному состоянию, возрастным особенностям;
  • защиту свобод и прав личности от негативных воздействий социальной среды;
  • изменение разных влияний на личность, ее поведение (помощь в социально-нравственном становлении).

Среди отличительных параметров таких организаций можно выделить демократичность, добровольность, открытость. Они используют в своей работе кадровую, финансовую, техническую поддержку иных государственных учреждений.

Именно поэтому в такие объединения стремятся попасть дети. И детские организации, и образовательные учреждения, на базе которых они функционируют, заинтересованы в том, чтобы подрастающее поколение было максимально вовлечено в творческую деятельность различной направленности.

Управление самодеятельным детским объединением не предполагает жестких рамок. Периодически в руководстве могут быть разные члены, акцент делают на сотрудничество между всеми участниками организации.

Особенности работы

Вовлечение подрастающего поколения в общественную деятельность должно осуществляться с раннего возраста. Именно поэтому организация детского сада с определенным уклоном (направлением деятельности) стало привычным явлением в нашей стране. В некоторых ДОУ есть даже волонтерские отряды. Малыши помогают взрослым ухаживать за растениями в живом уголке, оформлять творческие выставки.

Подведем итоги

В современной России существенно изменилось отношение к творческой деятельности детей и подростков. Появляются новые организации, которые способствуют формированию гражданственности в подрастающем поколении.

Детское движение рассматривается в качестве совокупности действий разных организаций, которые есть в регионе либо территориальной единице (районе, городе).

В России сегодня оно представлено международными, федеральными, региональными, межрегиональными детскими организациями, которые существенно отличаются друг от друга по направлениям, формам, видам.

В частности, выделяются следующие приоритеты деятельности: ориентированная на отдельную личность, социально значимая, гражданская, экологическая, туристическая, краеведческая, юноармейская.

Последнее направление деятельности является одним из самым популярных.

В России создано масштабное движение юных патриотов, которые уважительно относятся к своей стране, гордятся ее традициями, изучают исторические корни.

Среди временных детских объединений можно отметить региональные, российские, международные конкурсы, фестивали, смотры, разработанные в рамках федеральной программы «Юная Россия».

Детские общественные объединения, в состав которых входят ребята до 18 лет, являются формой социального воспитания, организованным досугом детей, эффективным средством получения ими собственного жизненного опыта, самостоятельности.

Ребята, которые с раннего детства вовлекаются в проекты, значимые для общества, в будущем становятся гораздо боле успешными, социально адаптированными, конкурентоспособными на рынке труда.

Источник: https://FB.ru/article/462898/detskie-organizatsii-i-obyedineniya

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: